общий

Таблетки магния могут предотвратить дефицит магния

Магний незаменим для человеческого организма и должен ежедневно поставляться в достаточных количествах.

У здорового взрослого человека около 20 граммов магния в организме. Чтобы предотвратить дефицит магния, необходимо ежедневно принимать 300 мг магния.
Это происходит во многих продуктах питания и в питьевой воде. Особенно в молочных продуктах, цельнозерновых продуктах, мясе, орехах и различных видах фруктов, в состав которого входит магний.
Он попадает в кровоток через тонкую кишку и метаболизируется почками и выводится из организма. Магний участвует примерно в 300 ферментативных реакциях, кроме того, свободные ионы магния оказывают влияние на мембранный потенциал клеток. Они служат антагонистом кальция и поддерживают потенциал покоя мышц, сердечной мышцы и нервных клеток. Они препятствуют передаче стимулов от нервов к мышцам. Это может предотвратить мышечный спазм и замедлить сердцебиение.

дефицит магния

Есть три разных причины, почему может возникнуть дефицит магния.

  • В рационе недостаточно магния.
  • В кишечнике недостаточно всасывается.
  • Слишком много магния выводится через почки или кожу.

Магний, как упоминалось выше, участвует во многих функциях организма, поэтому при синдроме дефицита могут возникать сразу несколько симптомов.
Симптомы синдрома дефицита магния включают в себя:

  • мышечные спазмы
  • подергивание мышц
  • повышенная раздражительность
  • внутреннее беспокойство
  • Усталость и быстрая утомляемость
  • головные боли
  • Подергивание в желудке
  • Подергивание века
  • пожимание плечами
  • холодные ноги
  • нарушения кровообращения
  • чувствительность к звуку
  • Учащенное сердцебиение / сердцебиение
  • путаница

Последнее крупное исследование питания в Германии показало, что чуть менее 40% населения Германии не потребляет достаточное количество магния. Около 10-20% немцев страдают от постоянного легкого дефицита магния, который может быть полностью компенсирован почками и тонкой кишкой.

таблетки магния

Для предотвращения или лечения дефицита магния можно назначать магний. Это должно помочь регулировать мышечную активность, дать организму больше энергии и восстановить клеточные стенки. Магниевые добавки от Biolectra идеальны.

Магниевые таблетки рискуют

Магний в качестве лекарственного средства не следует принимать людям, страдающим тяжелой почечной недостаточностью и нарушениями проводимости сердца (например, AV блок).
Даже при уже имеющейся гиперчувствительности к препарату магния не следует принимать таблетки.

Даже при легкой и умеренной почечной недостаточности, а также при использовании связывающих желудочную кислоту агентов или слабительных средств и в случае легко встречающихся камней в почках прием магния следует проводить только под строгим контролем врача. Беременные женщины могут принимать магний.
Если его дают незадолго до рождения, за новорожденным следует наблюдать в течение не менее 24 часов, предпочтительно 48 часов. Дети также могут получить магний. В зависимости от препарата, существует максимальная доза для детей.

Таблетки магния побочные эффекты

Все по-разному реагируют на лекарства. Следующие побочные эффекты могут возникнуть или не возникнуть. В зависимости от типа и частоты приема препарата, побочные эффекты могут быть различными.

Если магний принимать внутрь в виде таблеток, шипучих таблеток или капсул, он часто может попасть в мягкие кресла. При возникновении диареи лечение магнием следует на короткое время прекратить. При минимальной суточной дозе лечение может продолжаться при условии нормализации движения кишечника.

В случае нарушения функции почек, длительное потребление может привести к повышенной дневной усталости. Лекарство должно быть временно прекращено, и уменьшенная доза должна быть взята после перерыва.

Магний и диарея

Если таблетки магния принимаются как часть дефицита магния, диарея, среди прочего, может возникнуть как известный побочный эффект.

Диарея, также известная в медицине как диарея, также может быть признаком передозировки солями магния в контексте приема магния.
Но есть также люди, которые настолько чувствительны, что склонны от обычной рекомендуемой суточной дозы к появлению мягких стульев и поносу.

Если при приеме магниевых добавок повышается частота появления жидкого стула или диареи, есть несколько способов уменьшить их или вообще избежать. Во-первых, вы можете попытаться уменьшить суточную дозу. Даже меньшее ежедневное количество магния может вызвать уменьшение или даже полное исчезновение диареи.
Другой вариант - прекратить прием магниевых добавок вместо того, чтобы принимать уменьшенное количество магния. В частности, рекомендуется употребление магния перед сном. Если при приеме магния возникает диарея, другой вариант - не принимать всю суточную дозу за один прием, а распределить ее на несколько небольших порций в течение дня.
Организм может полностью поглощать магний из кишечника.

Возникновение диареи при приеме магниевых добавок легко объяснить:
Магний принимается внутрь. Затем он проходит через желудок в область кишечника, где он поглощается слизистой оболочкой кишечника. В слизистой оболочке для этого есть небольшие каналы, через которые магний попадает в кровоток. Однако каналы имеют ограниченную пропускную способность. Если это превышено, полный магний не может быть поглощен слизистой оболочкой, так что часть остается в просвете кишечника и выводится со стулом. Однако проблема заключается в том, что высокий уровень магния в кишечнике вызывает попадание большего количества воды в кишечник. Этот механизм заставляет организм выделять больше воды в кишечник, что делает стул более мягким и жидким, что приводит к диарее.
Поэтому при приеме магния всегда нужно много пить, потому что организм лишен воды. Это полезный побочный эффект у пожилых людей. Они часто страдают от запоров (медицинские: называется запор ) или принимают лекарства, которые вызывают запор.
Переносимость различных препаратов магния может сильно отличаться от человека к человеку. Следовательно, возможно, что вы получаете понос от одного препарата, но не от другого. Поэтому смена препарата может помочь, как только возникнет диарея.

Взаимодействие магниевых таблеток

В зависимости от типа лекарственного взаимодействия могут происходить взаимодействия. Пероральный магний не следует принимать одновременно с антибиотиками из группы активных ингредиентов аминогликозидов, тетрациклинов или пенициллинов. Они предотвращают поглощение друг друга в кровоток. Магний следует принимать через три-четыре часа, чтобы минимизировать риск проглатывания. Если вы также принимаете таблетки железа, вы должны быть осторожны, потому что магния также нарушает всасывание железа. Если вы страдаете от нарушения ритма и принимаете антиаритмические препараты, такие как хинидин, вам не следует принимать препараты магния.

Прием сопутствующих сердечных гликозидов против существующей сердечной недостаточности, изониазида при туберкулезе или некоторых психотропных препаратов продлит всасывание вышеупомянутых препаратов в кровоток магнием. Если у вас дисфункция почек и вы принимаете слабительные, кальцийсодержащие препараты или калийсберегающие дегидраторы, магний может привести к повышению уровня кальция и магния в крови. Если в вену вводится магний, дыхательная активность может быть подавлена ​​при условии, что седативные препараты или анестетики вводятся одновременно. Магний, вводимый в вену, усиливает действие гипотензивных препаратов и миорелаксантов.


теги: 
  • реклама в Интернете - информационная среда будущего - и для многих пациентов уже 
  • медицина внутренних органов 
  • урология онлайн 
  • Новости 
  • психиатрия онлайн 
  • отдают предпочтение

    КАТЕГОРИИ предпочтений

    точка зрения

    Top

integrativehealthpsychology.com

magnesium

General

Magnesium tablets can prevent magnesium deficiency

Magnesium is indispensable to the human body and must be supplied daily in sufficient quantities.

A healthy adult has about 20 grams of magnesium in his body. To prevent a magnesium deficiency, you should take daily 300 mg of magnesium.
It occurs in many foods and in drinking water. Especially in dairy products, whole grains, meat, nuts and various types of fruit, the essential substance magnesium is included.
It is taken into the bloodstream via the small intestine and metabolised by the kidneys and excreted. Magnesium is involved in about 300 enzyme reactions, in addition, free magnesium ions have an influence on the membrane potential of the cells. They serve as an antagonist of calcium and maintain the resting potential of the muscle, heart muscle and nerve cells. They inhibit the transmission of stimuli from the nerves to the muscles. This can prevent muscle spasm and slow down the heartbeat.

magnesium deficiency

There are three different reasons why magnesium deficiency can occur.

  • There is not enough magnesium in the diet.
  • In the intestine is not absorbed enough.
  • Too much magnesium is excreted via the kidney or the skin.

Magnesium is, as mentioned above, involved in many functions in the body, which is why several symptoms can occur simultaneously in a deficiency syndrome.
Symptoms of magnesium deficiency syndrome include:

  • muscle cramps
  • muscle twitching
  • increased irritability
  • inner unrest
  • Fatigue and rapid fatigue
  • a headache
  • Twitching in the stomach
  • Twitches of the eyelid
  • shrug
  • cold feet
  • Circulatory disorders
  • sound sensitivity
  • Palpitations / palpitations
  • confusion

The last large nutrition study in Germany showed that just under 40% of the German population does not consume enough magnesium. About 10-20% of Germans suffer from a persistent mild magnesium deficiency, which can be compensated by the kidney and the small intestine in full health.

Magnesium pills

To prevent or treat a magnesium deficiency, magnesium can be prescribed. It should help to regulate the muscle activity, provide the body with more energy and rebuild the cell walls. Magnesium supplements from Biolectra are ideal.

Magnesium tablets risks

Magnesium as a drug should not be taken in people who suffer from severe renal impairment and conduction disturbances of the heart (eg: AV block).
Even with an already occurring hypersensitivity to a magnesium drug, no tablets should be taken.

Even with mild and moderate renal impairment, as well as with the use of gastric acid-binding agents or laxatives and in the case of mild kidney stones, magnesium intake should only be carried out under the strict control of the physician. Pregnant women can take magnesium.
If given shortly before birth, the newborn should be monitored for at least 24 hours, preferably 48 hours. Children can also get magnesium. Depending on the preparation, there is a maximum dose for children.

Magnesium tablets side effects

Everybody reacts differently to medicines. The following side effects may or may not occur. Depending on the type and frequency of taking a drug, adverse effects may be different.

If magnesium is taken orally as a tablet, effervescent tablet or capsule, it can often come to soft chairs. If diarrhea occurs, treatment with magnesium should be stopped for a short time. With a minimized daily dose, the medication can continue, provided that the bowel movement has normalized.

In case of impaired kidney function, a prolonged intake may lead to increased daytime fatigue. The medicine should be temporarily discontinued and a reduced dose should be taken after a break.

Magnesium and diarrhea

If magnesium tablets are taken as part of a magnesium deficiency, diarrhea, among other things, can occur as a known side effect.

Diarrhea, also known medically as diarrhea, may also be a sign of overdosage with magnesium salts in the context of magnesium intake.
But there are also people who are so sensitive that they tend from the normal recommended daily dose to the appearance of soft chairs to diarrhea.

If, when taking magnesium supplements, there is an increased incidence of thin stools or diarrhea, there are several ways to reduce them or to avoid them altogether. First, you can try to reduce the daily dose. Even a smaller daily amount of magnesium may cause the number of diarrhea to fall or even disappear completely.
Another option is to stop taking magnesium supplements instead of taking a reduced amount of magnesium. In particular, the intake of magnesium at bedtime is recommended. If diarrhea occurs when taking magnesium, another option is not to take the entire daily amount at one go, but to spread it over several smaller portions throughout the day.
The body may be able to completely absorb the magnesium from the intestine.

The occurrence of diarrhea when taking magnesium supplements is easy to explain:
Magnesium is taken by mouth. It then passes through the stomach into the intestinal area, where it is to be absorbed by the intestinal mucosa. In the mucous membrane, there are small channels for this, through which the magnesium enters the bloodstream. However, the channels have a limited capacity. If this is exceeded, the complete magnesium can not be taken up by the mucous membrane so that a part remains in the intestinal lumen and is excreted with the stool. However, the problem is that high levels of magnesium inside the intestine cause more water to be drawn into the intestine. This mechanism causes the body to excrete more water into the intestine, which makes the stool softer and more fluid, leading to diarrhea.
Therefore, you should always drink a lot when taking magnesium, because the body is deprived of water. This is a useful side effect in the elderly. These often suffer from constipation (medical: constipation called) or take medication that cause constipation.
The tolerability of the various magnesium preparations can be very different from person to person. Therefore, it is possible that you get diarrhea from one preparation, but not from the other. Therefore, a change of the drug can help as soon as diarrhea occurs.

Magnesium tablets interaction

Depending on the type of drug interactions can occur. Oral magnesium should not be taken at the same time as antibiotics from the active ingredient group of aminoglycosides, tetracyclines or penicillins. They prevent each other's absorption into the bloodstream. Magnesium should be taken three to four hours offset to minimize the risk of ingestion. If you also take iron tablets, you must be careful, because the absorption of iron is also disturbed by magnesium. If you are suffering from a rhythm disorder and are taking anti-arrhythmic drugs such as quinidine, you should not take magnesium medications.

Taking concomitant cardiac glycosides against existing heart failure, isoniazid in tuberculosis or certain psychotropic drugs will prolong the uptake of the above-mentioned drugs into the bloodstream by magnesium. If you have kidney dysfunction and are also taking laxatives, calcium-containing medications, or potassium-sparing dehydrators, magnesium can lead to increased blood levels of calcium and magnesium. If magnesium is injected into the vein, respiratory activity may be inhibited, provided that sedatives or anesthetics are administered at the same time. Magnesium, administered into the vein, enhances the effects of antihypertensive drugs and muscle relaxants.

Prefer

Preferences Categories

Point Of View

Top