введение

У здоровых людей небные миндалины обычно не видны у пациентов с тонзиллитом, но очень отчетливо.

Тонзиллит (= тонзиллит) характеризуется внезапной, сильной болью в горле, лихорадкой, дисфагией и опухшими миндалинами, которые сохраняются в течение нескольких дней. Воспаление миндаля - это воспаление так называемых небных миндалин . У здоровых людей небные миндалины оптимально не видны, когда рот открыт, у тех, у кого тонзиллит, их легко увидеть, если смотреть в открытый рот справа и слева от язычка (= язычок), и в крайних случаях они могут даже увеличиться настолько, что они потрогать посередине под язычком. При тонзиллите микробы обычно попадают в дыхательные пути при поражении полости рта и глотки. Либо они распространяются непосредственно в воздухе, либо они связаны с небольшими частицами жидкости в воздухе. Многие люди несут патогенные микробы во рту, но они не обязательно вызывают воспаление. Таким образом, здоровые люди могут распространять этот микроб, который затем может заразить некоторых людей. Каждый раз, когда эти люди чихают или кашляют, маленькие частицы жидкости попадают в воздух и могут вдыхаться другими людьми. Поэтому также важно воздерживаться от уже зараженных пациентов, чтобы предотвратить этот тип передачи.

Как и во многих других заболеваниях, вирусы или бактерии также могут быть виновниками заболевания при тонзиллите. Однако, поскольку антибиотики неэффективны в отношении вирусов, важно тщательно обдумать, когда использование антибиотиков полезно и пациент может помочь вообще. В отличие от бактерий, вирусы проникают в клетки человека и размножаются там. Проблема заключается в том, что большинство антибиотиков не могут работать в клетках и поэтому неэффективны против вирусов. Бактерии, однако, расположены вне клеток и легко доступны для антибиотиков из-за их структуры. Первыми признаками возникновения бактерий как причины тонзиллита могут быть повышение температуры, отсутствие кашля и густого миндаля. Вирусная болезнь более вероятна, если боль в горле возникает как часть простуды. Даже мазок с быстрым тестом все еще может дать понять причину. Если причиной могут быть бактерии, все равно необходимо взвесить, является ли антибиотик правильным средством.

Исследования показывают, что большинство пациентов избавляются от симптомов через одну неделю, и хотя антибиотики дают быстрое улучшение, общая продолжительность заболевания лишь незначительно сокращается. Однако особое значение имеют пациенты, склонные к инфекциям среднего уха, особенно дети. Инфекции среднего уха часто вызываются микробами, которые проникают в среднее ухо через барабанные протоки из области рта, носа или горла. Барабанный проток соединяет глотку и среднее ухо, чтобы обеспечить выравнивание давления, чтобы барабанная перепонка не разрывалась при сильных колебаниях давления. Этот курс также способствует развитию инфекций среднего уха. Поскольку инфекция среднего уха может иметь серьезные последствия, здесь несколько более щедро бороться с применением антибиотиков в случае тонзиллита. Как и с любым лекарством, всегда следует учитывать преимущества потенциальных побочных эффектов антибиотика. В конце концов, согласно исследованиям, 10% взрослых страдают от побочных эффектов антибиотика, особенно от диареи и поражений кожи. Антибиотики по-прежнему обязательны в случае гнойного тонзиллита, вызванного стрептококками, бактериальным видом, который может нанести серьезный вред почкам и сердцу. Всегда важно взять на себя весь период, предписанный доктором, даже если это часто занимает больше времени, чем существующие симптомы. Если вы перестанете принимать его слишком рано, некоторые бактерии могут выжить, и воспаление может возобновиться снова и снова. Однако, если в противоположном случае антибиотик через 2 дня уже не проявляет никакого эффекта, то больному следует снова обратиться к врачу, чтобы уточнить, следует ли назначать другой антибиотик.

В используемых группах препаратов есть несколько представителей, которые могут быть использованы против тонзиллита.

амоксициллин

Хорошо известным представителем типичных антибиотиков, а также при ангинах часто используемых препаратов является амоксициллин. Он используется для лечения самых разных заболеваний. От желудочно-кишечных заболеваний, респираторных инфекций, воспаления в области уха, носа и горла до воспаления костей, он универсален. В зависимости от типа заболевания и, конечно же, в зависимости от возраста и веса пациента, дозировки различаются. Амоксициллин обеспечивает в организме гибель бактерий в фазе роста. Амоксициллин можно принимать в виде таблеток, шипучих таблеток или сухого сока. Прием сока у детей очень эффективен, когда таблетки проблематично глотать, особенно когда шея сильно болит. Амоксициллин лучше всего переносится при приеме внутрь во время еды, поскольку он имеет наименьшее количество побочных эффектов.

Наиболее важные побочные эффекты включают сыпь, сухость во рту и жар. В желудочно-кишечном тракте могут возникнуть тошнота, рвота и диарея. В целом, однако, амоксициллин хорошо переносится по сравнению с другими антибиотиками. Алкоголь следует избегать при принятии амоксициллин или антибиотики в целом. И алкоголь, и многие антибиотики расщепляются в печени. Если им мешают алкоголь и антибиотики, в худшем случае это может привести к повреждению органов.

Следует соблюдать осторожность во время беременности и кормления грудью, и амоксициллин следует принимать только по указанию врача. При приеме противозачаточных таблеток следует использовать другое противозачаточное средство до тех пор, пока принимается амоксициллин, потому что действие амоксициллина на желудочно-кишечный тракт может снизить эффект противозачаточных таблеток больше не будет гарантировано с такой же высокой вероятностью.

цефалоспорины

Эта группа антибиотиков также используется для лечения инфекций и воспалений уха, горла и носа, таких как тонзиллит или инфекции среднего уха. Другое использование включает инфекции мочевыводящих путей или кожные инфекции, вызванные бактериями. Известными лекарственными средствами являются цефаклор, цефуроксим или цефтриаксон. Эти вещества, такие как амоксициллин, препятствуют росту бактерий и вызывают их гибель. Они также очень хорошо переносятся и, как считается, имеют очень мало побочных эффектов. Конечно, нельзя исключать побочные эффекты. Они также очень подходят для беременных и кормящих женщин, но их следует принимать только по назначению врача.

Даже если упомянутые антибиотики покрывают большую часть известных микробов, все чаще приходится сталкиваться с тем фактом, что многие антибиотики теряют свое действие. Бактерии со временем учатся бороться с антибиотиками и больше не страдают от их воздействия. Таким образом, антибиотик теряет свое действие и должен быть заменен другим.

макролиды

Макролиды, такие как телитромицин или кларитромицин, всегда используются, если вы не можете переносить антибиотики, описанные выше, или если бактерии научились становиться резистентными к антибиотикам, и, следовательно, необходимы изменения. Ее основная область применения - синусит и венерические заболевания. Они действуют на выработку белка клетками, которые не могут выжить без белков, не говоря уже о том, чтобы продолжать расти или размножаться. Большим преимуществом является большая продолжительность действия, поэтому его нужно давать только один раз в день по сравнению с другими группами. По крайней мере, таким большим недостатком является взаимодействие с другими лекарственными средствами в печени. Большинство лекарств, которые мы принимаем, расщепляются в печени. Если в печень добавлено слишком много активных ингредиентов, это больше не может гарантировать оптимальную деградацию и может привести к повреждению печени. Важными лекарствами, которые необходимо принимать во внимание, являются антикоагулянты, снотворное и транквилизаторы, анальгетики, средства от аллергии и психические заболевания.

В дополнение к антибиотикам, другие лекарства, такие как обезболивающие, важны для лечения тонзиллита. Парацетамол хорош для этой цели или ибупрофен, так как в дополнение к облегчению боли он также может работать против воспаления и уменьшить жар. Также очень полезными являются пастилки, которые легко обезболивают раздраженную область горла и, таким образом, по крайней мере временно позволяют безболезненно глотать. При повторном тонзиллите антибиотики не всегда являются правильным решением. Если воспаление возникает несколько раз в год, миндаль следует удалять вместо антибиотиков несколько раз в год. Каждое воспаление оставляет шрамы и обеспечивает отличную основу для роста новых бактерий. Рецидивирующий цикл начинается и может быть прерван только в краткосрочной перспективе, но никогда в долгосрочной перспективе антибиотиками.


теги: 
  • ups, произошла ошибка! эта страница не была найдена, к сожалению, было вашим желанием 
  • ортопедия онлайн 
  • лекарственное средство 
  • питание 
  • педиатрия 
  • отдают предпочтение

    КАТЕГОРИИ предпочтений

    точка зрения

    Top

Antibiotics in tonsillitis

introduction

In healthy people, the palatine tonsils are usually not visible in patients with tonsillitis but very clear.

An tonsillitis (= tonsillitis) is characterized by sudden, severe sore throat, fever, dysphagia and swollen tonsils that persist for several days. An almond inflammation is the inflammation of the so-called palatine tonsils . In healthy people, the palatine tonsils are optimally not visible when the mouth is open, in those with tonsillitis they are easy to see when looking into the open mouth right and left of the uvula (= uvula) and they can in extreme cases even so much that they to touch in the middle under the uvula. In tonsillitis, germs usually reach the airway in the oral and pharyngeal affected. Either they are distributed directly in the air or they are bound to small liquid particles in the air. Many people carry the pathogenic germs in their mouth, but they do not necessarily trigger inflammation. So healthy people can spread this germ, which can then infect some people. Each time these people sneeze or cough, small particles of fluid escape into the air and can be inhaled by other people. Therefore, it is also important to refrain from already infected patients to prevent this type of transmission.

As with many other diseases, viruses or bacteria may also be the culprits of the disease in tonsillitis. However, because antibiotics are ineffective in viruses, it is important to consider carefully when the antibiotic use is useful and the patient can help at all. In contrast to bacteria, viruses invade human cells and multiply there. The problem with this is that most antibiotics can not work within the cells and are therefore ineffective against viruses. Bacteria, however, are located outside cells and are easily accessible for antibiotics because of their structure. The first signs of bacteria as the cause of tonsillitis may be fever, lack of cough and thick almonds. A virus disease is more likely if the sore throat occurs as part of a cold. Even a swab with a quick test can still provide clues to the cause. If bacteria are likely to be the cause, it must still be weighed whether an antibiotic is the right remedy.

Research shows that most patients get rid of the symptoms after one week, and that while the antibiotics give a quick improvement, the overall duration of the disease is only slightly shortened. Of particular importance, however, are patients who are prone to middle ear infections, especially children. Middle ear infections are often caused by germs that enter the middle ear through the tympanic duct from the mouth, nose or throat area. The tympanic duct connects the pharynx and middle ear to provide pressure equalization so that the eardrum does not rupture under heavy pressure fluctuations. This course also promotes the development of middle ear infections. Since a middle ear infection can have serious consequences, here is somewhat more generous to deal with the use of antibiotics in case of tonsillitis. As with any drug, the benefits to the potential side effects of an antibiotic should always be considered. After all, according to studies, 10% of adults are affected by side effects of an antibiotic, especially diarrhea and skin lesions. Antibiotics are still mandatory in case of purulent tonsillitis caused by streptococci, a bacterial species that can cause serious damage to the kidneys and heart. It is always important to take over the entire period prescribed by the doctor, even if this often takes longer than the existing symptoms. If you stop taking it too soon, some bacteria may survive and the inflammation may rekindle again and again. However, if in the opposite case, an antibiotic after 2 days no longer show any effect, then the affected person should visit a doctor again to clarify whether another antibiotic should be prescribed.

In the drug groups used, there are several representatives who can be used against tonsillitis.

amoxicillin

A well-known representative of the typical antibiotics and also in the tonsillitis often used drugs is the amoxicillin. It is used to treat a wide variety of diseases. From gastrointestinal diseases, respiratory infections, inflammation in the ear, nose and throat area to bone inflammation, it is versatile. Depending on the type of disease and, of course, depending on the age and weight of the patient, the dosages differ. Amoxicillin ensures in the body that the bacteria die off in their growth phase. Amoxicillin can be taken as a tablet, effervescent tablet or dry juice. Juice taking in children works very well when tablets are problematic to swallow and especially when the neck hurts enormously. Amoxicillin is best tolerated when ingested during a meal because it has the least side effects.

The most important side effects include rashes, a dry mouth and fever. In the gastrointestinal area, nausea, vomiting and diarrhea may occur. Overall, however, amoxicillin is highly tolerated compared to other antibiotics. Alcohol should be avoided while taking amoxicillin or antibiotics in general. Both alcohol and many antibiotics are broken down in the liver. If alcohol and antibiotics get in the way, it can lead to organ damage in the worst case.

Caution should be exercised during pregnancy and lactation and amoxicillin should only be taken as directed by a doctor. While taking the birth control pill, another contraceptive should be used as long as amoxicillin is taken because the effect of amoxicillin on the gastrointestinal tract may reduce the effect of the anti-baby pill no longer be guaranteed with the same high probability.

cephalosporins

This group of antibiotics are also used to treat infections and inflammation of the ear, nose and throat, such as tonsillitis or middle ear infections. Other uses include urinary tract infections or skin infections caused by bacteria. Known drugs are cefaclor, cefuroxime or ceftriaxone. These substances, like amoxicillin, hinder bacteria in their growth and cause them to die. They are also very well tolerated and are considered to have very few side effects. Of course, side effects can not be ruled out. They are also very suitable for pregnant and lactating women, but should only be taken on prescription of a doctor.

Even if the antibiotics mentioned so far cover a large part of the known germs, one must increasingly deal with the fact that many antibiotics lose their effect. The bacteria learn to deal with the antibiotics over time and no longer be harmed by its effects. Thus, the antibiotic loses its effect and must be replaced by another.

macrolides

Macrolides such as telithromycin or clarithromycin are always used if you can not tolerate the antibiotics described above or if the bacteria have learned to become resistant to the antibiotics and consequently a change is necessary. Her main area of ​​application is sinusitis and sexually transmitted diseases. They act on the protein production of cells that can not survive without proteins, let alone continue to grow or multiply. A big advantage is the long duration of action, so it only has to be given once a day compared to the other groups. At least as great a disadvantage is the interaction with other drugs in the liver. Most of the medications we take are broken down in the liver. If too many active ingredients are added to the liver, it can no longer guarantee optimum degradation and it can lead to damage to the liver. Important medications that must be taken into consideration are anticoagulants, sleeping pills and tranquilizers, analgesics, allergy remedies and mental illness.

In addition to antibiotics, other medications such as painkillers are important for the treatment of tonsillitis. Paracetamol is good for this purpose or ibuprofen, since in addition to pain relief it can also work against the inflammation and reduce the fever. Also very useful are lozenges, which easily numb the irritated throat area and thus at least temporarily allow painless swallowing. With repeated tonsillitis antibiotics are not always the right solution. If the inflammation occurs several times a year, almonds should be removed rather than antibiotics several times a year. Each inflammation leaves scars and provides an excellent basis for the growth of new bacteria. A recurrent cycle begins and can only be interrupted in the short term, but never in the long term by antibiotics.


Tags: 
  • diagnostics 
  • pathogen 
  • surgery online 
  • psychiatry online 
  • hausmittel 
  • Prefer

    Preferences Categories

    Point Of View

    Top