введение

В зависимости от тяжести и причины тонзиллита можно использовать различные домашние средства, чтобы избавиться от симптомов тонзиллита или хотя бы смягчить их. Однако не следует забывать, что при стрептококковом тонзиллите лечение антибиотиками необходимо для предотвращения серьезных осложнений.

Большинство домашних средств может быть легко применено больным дома. К ним относятся, прежде всего, очень простые общие меры, особенно (насколько это возможно) постельный режим, мягкое питание и пастилки. Кроме того, существуют и другие домашние средства, каждое из которых направлено на борьбу с определенным симптомом тонзиллита.
Например, шейные обертывания рекомендуются при ангине. Любой может легко приготовить их самостоятельно, отварив около 500 г картофеля (с оболочкой), а затем поместив их в кухонное полотенце или полотенце, в котором они измельчаются. Эта ткань, наполненная картофелем, затем помещается вокруг шеи, поэтому лучше всего, если другая ткань вмешается, чтобы тепло не было слишком сильным и прямо на кожу.

Также полезно против боли, но также против воспаления в горле, покраснение или полоскание. Для этого хорошо подходят различные виды чая, особенно чай с шалфеем, который кипятят как обычно и затем просто проглатывают, а не быстро проглатывают; его следует держать во рту в течение нескольких секунд, чтобы дольше задерживаться на воспаленных участках. Это не только работает с тонзиллитом, но в принципе со всеми воспалениями области горла.
Булочки для телят рекомендуются при лихорадке. Холодные обертывания (например, замоченные в холодной воде, а затем отжатые кухонные полотенца) часто могут понизить температуру тела до одного градуса. Для этого ткани должны быть намотаны от лодыжки до колена. Примерно через 10 минут необходимо заменить катушки, чтобы обеспечить достаточное охлаждение. После четвертого-шестого изменения затем обычно показывает желаемый эффект.
Лихорадка - это также хорошо известная «экссудация», т.е. сохранение тела в тепле снаружи (под одеялом) и внутри (пить горячий холодный чай). Кроме того, конечно, обезболивающие можно принимать.

лед

Лед в основном рекомендуется в сочетании с тонзиллитом после хирургического удаления миндалин. Здесь лед должен в основном противодействовать набуханию.
В случае тонзиллита лед может быть полезен при некоторых обстоятельствах. Обычно рекомендуется принимать много жидкости, если у вас тонзиллит. Однако это часто бывает трудно, особенно у детей, поскольку люди, страдающие тонзиллитом, часто жалуются на боль в горле и сопутствующие трудности с глотанием. Лед может помочь взять жидкость. Важно не есть мороженое, так как оно содержит много сахара и способствует росту бактерий. Тем не менее, кубики льда могут обеспечить облегчение и обеспечить достаточную подачу воды. В общем, все же рекомендуется согревать горло и шею обертываниями для шеи и теплой одеждой, а не охлаждать льдом.

лук

Лук часто рекомендуется в виде луковичной обертки от тонзиллита. Также сокам из лука присуждается лечебный эффект. Обычный лук содержит аллиин, серосодержащую аминокислоту. Встречается, кроме как с кухонным луком, особенно с чесноком и диким чесноком. Известно, что активное вещество обладает антибиотическим действием, что означает, что оно может убивать бактерии. В форме обертывания вокруг шеи было бы неправильно предполагать, что ингредиент может пройти через кожу в достаточном количестве и затем бороться с тонзиллитом. Тем не менее, обертывания могут способствовать заживлению благодаря выделению тепла. Как и луковый сок, ингредиент лука теоретически может в небольшой степени бороться с возбудителями, если он бактериальный, тонзиллита. Тем не менее, исследования на эту тему, которые подтверждают эти теории, еще не существуют.

соленая вода

Морские растворы часто рекомендуются, когда дело доходит до домашних средств от ангины или ангины. Так как соленая вода обладает дезинфицирующим эффектом и может частично убивать бактерии, рекомендуется регулярно журчать этими растворами при тонзиллите. Одна чайная ложка соли растворяется в половине литра воды, и раствор полощется примерно десять раз в течение полминуты.

мед

Мед был известен тысячи лет назад благодаря его воздействию на кашель, хрипоту и простуду. Даже сегодня мед рекомендован Всемирной организацией здравоохранения при некоторых респираторных заболеваниях. Ингредиенты также должны ускорить заживление тонзиллита. Целебный эффект меда до конца не изучен, но есть несколько исследований, посвященных этому вопросу. Поэтому предполагается, что мед оказывает положительное противовоспалительное действие на слизистые оболочки глотки. Причиной этому должны стать так называемые фенолы, широко известный ингредиент меда. Мед также должен положительно влиять и укреплять иммунную систему. Поскольку мед особенно предпочтителен в сочетании с чаями и экстрактами лука, следует позаботиться о том, чтобы мед не превышал комнатную температуру, потому что в противном случае эти положительные активные ингредиенты теряются и их воздействие на организм не может развиваться. Кроме того, следует позаботиться о том, чтобы дети в возрасте до 12 месяцев не ели мед, поскольку в этом случае можно обнаружить небольшое количество бактерии Clostridium Botulinum, которая вызывает так называемый детский ботулизм.

творог

Хорошо зарекомендовавшим себя домашним средством для борьбы с тонзиллитом является Quarkwickel: взять пачку домашнего кварка, так как он доступен в супермаркете. Кварк изначально нагревают до комнатной температуры. Это, например, отопление или полиэтиленовый пакет, который погружают в теплую воду. Кварк не должен быть слишком горячим или слишком холодным, но должен вызывать приятное ощущение тепла. Как только творог нагрелся, его поглаживают на листе толщиной около полу сантиметра. Это должно быть намотано на шею примерно 2-3 раза. Для детей младшего возраста рекомендуется меньшее количество кварка около половины сантиметра. Как только обертывание закончено, аккуратно оберните его вокруг шеи пациента. Рекомендуется обернуть кухонные полотенца по верхнему и нижнему краям, чтобы удерживать кварк на месте. Обертывание можно использовать в течение 2-3 часов. Если температура слишком сильно падает и обертка остывает, ее следует быстро удалить. Даже высушенный кварк - знак смены обертки. Приложение может повторяться до двух раз в день.

обертывание шеи

Теплые и холодные обертывания шеи полезны при тонзиллите.

Обычным домашним средством от тонзиллита являются обертывания на шее, в состав которых входят картофель, кварк, льняное семя и лук. Как правило, существует два типа шейных оберток. С одной стороны, существуют холодные компрессы, которые рекомендуются при остром, не длительном воспалении. Особенно, когда холодные жидкости уменьшают дискомфорт, также рекомендуется использовать обертывания от холодной шеи, которые обычно состоят из влажной льняной ткани.

Другой тип обертывания шеи - теплое обертывание. Картофель хорош для «содержимого», так как хорошо хранит тепло и может долго оставаться на шее. Важно убедиться, что упаковка не слишком горячая при надевании. Согревающие обертывания шеи усиливают кровообращение и могут ускорить заживление тонзиллита. Тот факт, что ингредиенты обертывания проникают через кожу и таким образом существенно влияют на заживление, считается очень маловероятным.

Домашние средства от гнойного тонзиллита

Гнойный тонзиллит говорит о бактериальном заражении первичным вирусным тонзиллитом. Тогда говорят о гипер или суперинфекции. Это обычно связано с сильными жалобами на горло и глотанием, сильными болями вплоть до одышки. Организм может получить его, укрепляя свою иммунную систему и активно борясь с бактериальными патогенами. Иммунную систему можно укрепить чередованием ванн и витаминных добавок. Даже тепло или холодные обертывания могут облегчить дискомфорт. Однако гнойный тонзиллит уже находится на поздней стадии, и следует рассмотреть возможность применения антибиотикотерапии. Следует также учитывать, что бактерии не только строго ограничены миндалем, но и проникают через лимфу и кровообращение по всему организму. Местное применение домашних средств может облегчить симптомы в краткосрочной перспективе, но не заменяет системную терапию.

Детские домашние средства

Это особенно распространено, из-за еще не полностью развитой иммунной системы, у детей к тонзиллиту. Лечение такого тонзиллита должно проводиться, особенно у детей, в любом случае, по согласованию с педиатром или семейным врачом. Осложнения, которые могут возникнуть при неадекватном лечении без медицинской помощи, представляют значительный риск, тем не менее, есть некоторые домашние средства, которые также или особенно для детей для лечения рассматриваемого тонзиллита.
Например, поскольку детям и подросткам не следует принимать аспирин ® (активную субстанцию ​​ацетилсалициловую кислоту), поскольку могут возникнуть опасные осложнения (синдром Рейе), компрессы для телят часто рекомендуются для снижения температуры при лихорадке от умеренной до умеренной. Это может снизить температуру вашего тела до одного градуса. Поскольку тонзиллит часто связан с дисфагией и болью в горле, адекватная гидратация является распространенной проблемой, особенно у детей. Может быть полезно сосать кубик льда, чтобы ослабить боль при добавлении жидкости. Однако следует позаботиться о том, чтобы не употреблять слишком много кубиков льда, так как охлаждение может замедлить процесс заживления.


теги: 
  • лечение естественных средств 
  • ups, произошла ошибка! эта страница не была найдена, к сожалению, было вашим желанием 
  • стоматология онлайн 
  • засоренный проводник спермы 
  • лекарственное средство 
  • отдают предпочтение

    КАТЕГОРИИ предпочтений

    точка зрения

    Top

Home remedy for tonsillitis

introduction

Depending on the severity and cause of tonsillitis, various home remedies can be used to get rid of or at least alleviate the symptoms of tonsillitis. However, it should not be forgotten that in case of streptococcal tonsillitis treatment with antibiotics is essential to prevent serious complications.

Most home remedies can be easily applied by the sufferer at home. These include first of all very simple general measures, especially (as far as possible) bed rest, soft food and lozenges. In addition, there are other home remedies, each aimed to combat a specific symptom of tonsillitis.
For example, neck wraps are recommended for the sore throat. Anyone can easily make these themselves by boiling about 500g potatoes (with a shell) and then placing them in a kitchen towel or towel in which they are crushed. This cloth filled with potatoes is then placed around the neck, whereby it is best if another cloth intervenes in order not to have the heat too intense and directly on the skin.

Also useful against the pain, but also against the inflammation in the throat, is the flushing or gargling. Various types of teas are well suited for this, especially sage tea, which are boiled as normal and then just swallowed instead of quickly swallowed, should be kept in the mouth for several seconds to linger longer around the inflamed areas. This not only works with tonsillitis, but in principle with all inflammations of the throat area.
Calf rolls are recommended for the fever. Cold wraps (for example, soaked in cold water and then wrung out kitchen towels) can often lower body temperature by up to one degree. For this, the cloths must be wound up from the ankle to the knee. After about 10 minutes, the coils must be changed to ensure adequate cooling. After the fourth to sixth changes then usually shows the desired effect.
Fever is also the well-known "exudation", ie keeping the body warm from the outside (under a blanket) and inside (drinking hot cold tea). In addition, of course, painkillers can be taken.

ice cream

Ice is mainly recommended in conjunction with tonsillitis after surgical removal of tonsils. Here, the ice should mainly counteract swelling.
In case of tonsillitis, ice may still be useful in some circumstances. Generally it is recommended to take a lot of fluids if you have tonsillitis. However, this is often difficult, especially in children, since people affected by tonsillitis often complain of sore throat and accompanying difficulty swallowing. Ice can help to take the liquid. It is important not to eat ice cream as it contains a lot of sugar and promotes bacterial growth. However, ice cubes can provide relief and ensure adequate water supply. In general, it is still recommended to warm the throat and neck area with neck wraps and warm clothes instead of cooling with ice.

onions

The onion is often recommended in the form of onion wraps against tonsillitis. Also juices from the onion is awarded a healing effect. The normal onions contain alliine, a sulfur-containing amino acid. It occurs, except in kitchen onions, especially in garlic and wild garlic. The active substance is known to have an antibiotic effect, which means it can kill bacteria. In the form of wrap around the neck, it would be wrong to assume that the ingredient can pass through the skin in sufficient quantity and then combat the tonsillitis. Nevertheless, the wraps can promote healing due to their heat release. As onion juice, the ingredient of the onion can theoretically to a small extent combat the pathogens, if bacterial, of tonsillitis. However, studies on this topic that confirm these theories do not yet exist.

salt water

Saltwater solutions are often recommended when it comes to home remedies for tonsillitis or sore throats. Since the salt water has a disinfecting effect and can partially kill the bacteria, the regular gurgle of these solutions for tonsillitis is definitely recommended. One teaspoon of salt is dissolved in half a liter of water and the solution is gargled about ten times for half a minute.

honey

Honey was known thousands of years ago for its effects on coughs, hoarseness and colds. Even today, honey is recommended by the World Health Organization for certain respiratory diseases. The ingredients are also to accelerate the healing of tonsillitis. The healing effect of honey is not fully understood, but there are several studies that deal with the subject. So the honey is supposed to have a positive anti-inflammatory effect on the mucous membranes in the pharynx. The reason for this should be so-called phenols, a well-known ingredient of honey. Honey should also positively influence and strengthen the immune system. Since honey is especially preferred in combination with teas and onion extracts, care should be taken to ensure that the honey does not exceed room temperature, because otherwise those positive active ingredients are lost and their effects in the body can not develop. In addition, care should be taken to ensure that children under 12 months should not eat honey, since small amounts of the bacterium Clostridium Botulinum can be found in this and cause the so-called infant botulism.

Quark

A well-tried home remedy to combat tonsillitis are the Quarkwickel: taking a pack of household quark, as it is available in the supermarket. The quark is initially heated to room temperature. This is for example the heating, or a plastic bag, which is immersed in warm water. The quark should not be too hot, or too cold, but produce a pleasant feeling of warmth. As soon as the curds have warmed up, they are stroked about half a centimeter thick on a sheet. This should be wound around the neck about 2-3 times. For toddlers, a smaller amount of quark of about half a centimeter is recommended. Once the wrap is finished, gently wrap it around the patient's neck. It is recommended to wrap kitchen towels at the top and bottom edges to hold the quark in place. The wrap can be used for about 2-3 hours. If the temperature drops too much and the wrap cools, it should be removed quickly. Even dried quark is a sign to change the wrap. The application can be repeated up to twice a day.

neck wrap

Warm and cold neck wraps are helpful in tonsillitis.

A common home remedy for tonsillitis are neck wraps. Common ingredients of these wraps are potatoes, quark, flaxseed and onions. Generally there are two types of neck wraps. On the one hand, there are cold compresses that are recommended for acute, not long-lasting inflammation. Especially when cold liquids relieve the discomfort, the cold neck wraps, which usually consist of a moist linen cloth, are also recommended.

The other type of neck wrap is the warm wrap. Potatoes are good for the "content", as they store the heat well and can remain so long on the neck. It is important to make sure that the wrap is not too hot when it is put on. The warming neck wraps increase blood circulation and can accelerate the healing of tonsillitis. The fact that the ingredients of the wrap penetrate through the skin and so significantly affect the healing is considered very unlikely.

Home remedies for a purulent tonsillitis

A purulent tonsillitis speaks for the bacterial infestation of a primary viral tonsillitis. One speaks then of a hyper or superinfection. This is usually associated with severe throat and swallowing complaints, severe pain up to the shortness of breath. The body can get it by strengthening its immune system and actively fighting the bacterial pathogens. The immune system can be strengthened by alternating baths and vitamin supplements. Even warmth or cold wraps can relieve the discomfort. However, suppurative tonsillitis is already at an advanced stage, and definitive antibiotic therapy should be considered. It should also be considered that the bacteria are not only strictly limited to the almonds, but reach through the lymph and blood circulation in the whole body. Local application of home remedies can alleviate symptoms in the short term, but does not replace systemic therapy.

Children's home remedies

It is particularly common, due to the not yet fully developed immune system, in children to tonsillitis. The treatment for such an tonsillitis should be done especially in children in any case, in consultation with the pediatrician or family doctor. The complications that can arise with an inadequate treatment without medical attention, represent a significant risk dar. Nevertheless, there are some home remedies, which are also or especially for children for the treatment of tonsillitis in question.
For example, as children and adolescents are not supposed to take Aspirin ® (active substance acetylsalicylic acid) because of dangerous complications (Reye's syndrome), calf compresses are often recommended to reduce fever in mild-to-moderate fever. These can lower your body temperature by up to one degree. Because tonsillitis is often associated with dysphagia and sore throat, adequate hydration is a common problem, especially in children. It can be helpful to suck an ice cube to dampen the pain while adding fluid. However, care should be taken not to consume too many ice cubes as the refrigeration may slow down the healing process.


Tags: 
  • psychology online 
  • health and lifestyle 
  • anesthesia online 
  • vaccination - does vaccination hurt more than it uses? 
  • clogged semen conductor 
  • Prefer

    Preferences Categories

    Point Of View

    Top