введение

Для тонзиллита адекватная гидратация важна.

Тонзиллит чрезвычайно неприятен, и каждый пострадавший хочет избавиться от них как можно скорее. Есть много благонамеренных советов. Особенно, когда речь идет о детях или малышах, у всех есть разные советы, поэтому возникает вопрос: что действительно помогает надежно и быстро бороться с тонзиллитом? Во-первых, конечно, каждый пациент индивидуален и поэтому имеет разные предпочтения и способы выздоровления. Поэтому у малышей и детей лечение немного сложнее, потому что они не могут точно сказать, что хорошо для них, а что нет.

Ниже перечислены некоторые средства и методы лечения, которые помогут быстро и эффективно лечить тонзиллит и связанную с ним боль.

Что помогает против тонзиллита?

К сожалению, необходимо только подождать, пока организм не выздоровеет и успешно справится с возбудителем перед тонзиллитом.

Страшным осложнением является суперинфекция бактериями, такими как стрептококки . Если при первичной вирусной инфекции происходит заселение бактериями, это можно заметить довольно быстро при быстром ухудшении состояния и миндалах. В этом случае одного лечения обезболивающими или домашними средствами недостаточно, а также детям и младенцам антибиотики. Если это не так, в дополнение к сильной боли и затруднению глотания, существует риск системного распространения по всему телу, одышки и полного перемещения дыхательных путей с последующим респираторным расстройством. К счастью, антибиотики помогают в этой ситуации очень быстро и оказываются чрезвычайно эффективными. Через два дня худшее обычно заканчивается. Особенно для малышей, это время все еще очень травматично. В конце концов, они не знают, исчезнет ли когда-нибудь боль, и это трудно объяснить. Таким образом, в этой ситуации, заверение родителей так же важно, как знакомая обстановка и так же отвлекает от боли. Если это не дошло до бактериальной суперинфекции, вирусную инфекцию можно лечить симптоматически. Здесь рекомендуется постельный режим и, возможно, противоотечные оральные или назальные спреи. Они содержат сосудосуживающие вещества, которые позволяют слизистой оболочке набухать, обеспечивая лучшую вентиляцию полости рта. Однако их не следует принимать беременным женщинам и не более 5 дней.

Что помогает от боли?

Так как тонзиллит является воспалительным процессом, он часто бывает болезненным. Только в редких случаях пациенты безболезненны. Часто они чувствуют тяжелое глотание и едва могут есть или пить. Это является следствием постоянного раздражения болевых волокон в области горла, которые раздражаются отеком и дополнительно сжимаются при приеме пищи. Особенно у детей существует также проблема одышки, потому что горло из-за его меньшего размера все еще может набухать намного быстрее. Первоначально обезболивающие из класса NSAID могут быть приняты для боли. Таким образом, называются нестероидные противовоспалительные препараты, такие как ибупрофен или аспирин ® . Парацетамол также входит в эту группу и имеет дополнительное преимущество при приеме во время беременности.

НПВП анальгетики доступны до определенной потенции без рецепта в аптеке. В низкой дозировке у них мало побочных эффектов. Тем не менее, при регулярном приеме внутрь или приеме высоких доз следует принимать средства защиты желудка, так как лекарства попадают в желудок.

Домашнее средство от тонзиллита

Понятно, что не все хотят принимать таблетки напрямую, а дети и младенцы не хотят напрямую принимать обезболивающие препараты. Таким образом, есть также ряд домашних средств, которые хорошо работают против боли при тонзиллите. Прежде всего, адекватная гидратация важна, потому что тело имеет повышенную потребность в жидкости при повышенных температурах. Следует проверить, хороша ли холодная или скорее теплая жидкость. Холодные напитки оказывают противоотечное и охлаждающее действие, теплые напитки способствуют кровотоку. Если горло уже сильно раздражено - например, из-за сильного кашля или хрипоты - рекомендуется согреть такие напитки, как ромашка или чай с шалфеем. Если припухлость и одышка находятся на переднем плане, имеет смысл пить холодные напитки, когда ткани набухают, а мышцы сокращаются. Оба не должны употребляться в избытке. Кроме того, следует избегать газированных напитков, так как содержащаяся в них кислота дополнительно раздражает ткани и может также вызвать изжогу. Курения следует полностью избегать.

Quarkwickel - еще одно домашнее средство от отеков и связанной с ними боли: один размазывает льняную ткань толщиной примерно в пол сантиметра с творогом и свободно обматывает ее вокруг шеи. Таким образом, постоянное охлаждение или нагревание - в зависимости от предпочтений - генерируется. Кварковую обертку можно оставить на шее на срок до двух часов, а процедуру повторять несколько раз в день.

Кроме того, шею можно охладить с помощью прохладных пакетов. Кубики льда также можно сосать. Вы можете смешать их с листьями шалфея, чтобы создать приятный вкус шалфея и в дополнение к охлаждающему эффекту также создать дополнительный целебный эффект от шалфея. Поэтому, если вы не хотите напрямую полагаться на обезболивающие средства, у вас есть широкий выбор домашних средств, которые обещают хороший успех в облегчении и исцелении.

Действительно быстрое средство, однако, только постельный режим и обезболивающие. Домашние средства являются эффективной и естественной альтернативой, однако продолжительность появления эффекта обычно больше, чем при медикаментозной терапии.


теги: 
  • урология онлайн 
  • Новости 
  • вакцинация - вредна ли вакцинация больше, чем она использует? 
  • лор 
  • операция онлайн 
  • отдают предпочтение

    КАТЕГОРИИ предпочтений

    точка зрения

    Top

Tonsillitis - what helps?

introduction

For tonsillitis, adequate hydration is important.

An tonsillitis is extremely unpleasant and everyone affected wants to get rid of them as soon as possible. There are many well-meant advice. Especially when it comes to children or toddlers, everyone has a different advice, so that raises the question: What really helps reliably and quickly against tonsillitis? First, of course, every patient is different and therefore has different preferences and ways to get well. Therefore, the therapy is a little more difficult in toddlers or children, because they can not say exactly what is good for them and what does not.

Listed below are some remedies and therapies that will help treat the tonsillitis and associated pain fast and effectively.

What helps against tonsillitis?

Unfortunately, it is only necessary to wait until the body has recovered and has successfully combated the pathogen before the tonsillitis.

A dreaded complication is the superinfection with bacteria, such as streptococci . If a colonization with bacteria takes place on the viral primary infection, one notices this quite quickly at a rapid deterioration and pus-tingling on the almonds. In this case, a sole treatment with painkillers or home remedies is not sufficient and also in children or infants antibiotics must be given. If this is not the case, in addition to great pain and difficulty swallowing, there is a risk of a systemic spread to the whole body, shortness of breath and complete relocation of the respiratory tract with consequent respiratory distress. Fortunately, antibiotics help in this situation very quickly and prove to be extremely effective. After two days, the worst is usually over. Especially for toddlers, this time is still very traumatic. After all, they do not know if the pain ever goes away and it's difficult to explain. Therefore, in this situation, a reassurance by the parents as important as a familiar environment and as much distraction from the pain. If it has not come to a bacterial superinfection, the viral infection can be treated symptomatically. Here bed rest and possibly decongestant oral or nasal sprays is recommended. They contain vasoconstrictive substances that allow the mucous membrane to swell, allowing better ventilation of the oral cavity. However, they should not be taken by pregnant women and for no longer than 5 days.

What helps against the pain?

Since tonsillitis is an inflammatory process, it is often painful. Only in the rarest cases are the patients painless. Often they feel heavy swallowing and can barely eat or drink. This results from a constant irritation of the pain fibers in the throat-throat area, which are irritated by the swelling and further compressed by food intake. Especially in children, there is also the problem of shortness of breath, because the throat due to its smaller size can still swell much faster. Initially, pain relievers of the NSAID class can be taken for the pain. Thus, non-steroidal anti-inflammatory drugs such as ibuprofen or Aspirin ® are called. Paracetamol is also in this group and has the additional benefit of being taken during pregnancy.

NSAID analgesics are available up to certain potencies without prescription in the pharmacy. In low dosage they have few side effects. However, you should take with a regular or high-dose ingestion that a stomach protection is taken, as the drugs then hit the stomach.

Home remedy for tonsillitis

Understandably, not everyone wants to take tablets directly and children and infants are reluctant to directly painkillers. Therefore, there are also a number of home remedies that work well against the pain of tonsillitis. First of all, adequate hydration is important because the body has an increased fluid requirement at elevated temperatures. It should be tried out, whether cold or rather warm liquid is good. Cold drinks have a decongestant and cooling effect, warm drinks promote blood flow. If the throat is already very irritated - for example, due to a lot of coughing or hoarseness - it is advisable to warm drinks such as chamomile or sage tea. If the swelling and the shortness of breath are in the foreground, it makes more sense to drink cold drinks as the tissue swells and the muscles contract. Both should not be consumed in excess. Furthermore, carbonated drinks should be avoided, as the acid contained additionally irritates the tissue and may also cause heartburn. Smoking should be completely avoided.

Another home remedy for the swelling and the associated pain are Quarkwickel: One spreads a linen cloth about half a centimeter thick with curd and winds it loosely around the neck. Thus, a permanent cooling or heating - depending on preference - generated. The quark wrap can be left on the neck for up to two hours and the procedure repeated several times a day.

In addition, the neck can be cooled with coolpacks. Ice cubes can also be sucked. You can mix these with sage leaves, so that a pleasant sage flavor is created and in addition to the cooling effect also creates an additional healing effect by the sage. So if you do not want to rely directly on painkillers, has a wide range of home remedies that promise a good success on relief and healing.

Really quick remedy, however, only bed rest and against pain painkillers. Home remedies are an effective and natural alternative, however, the duration to onset of the effect is usually longer than with a drug therapy.


Tags: 
  • health and lifestyle 
  • problems while learning 
  • vaccination - does vaccination hurt more than it uses? 
  • sports and fitness 
  • naturopathy 
  • Prefer

    Preferences Categories

    Point Of View

    Top