определение

Миндальная боль обычно вызывается воспалением (тонзиллитом) миндалин, которое вызывается такими возбудителями, как вирусы или бактерии. В дополнение к боли в горле часто возникают глотание, усталость, лихорадка и боли в теле. Также возможны боль в ухе и ограничение дыхания. Хотя в случае легкой боли в горле и миндалине обычно достигается физическая защита и домашние средства, в случае выраженных симптомов абсолютно необходимо обратиться к врачу, чтобы начать целенаправленное лечение. Бактериальный тонзиллит, безусловно, следует лечить антибиотиками, чтобы предотвратить опасные для жизни осложнения и серьезные последствия инфекции.

Что помогает? Как вы можете лучше снять боль?

Причиной миндальной боли обычно является воспаление, например, при простуде, поэтому существуют различные способы облегчения боли. К ним относятся, например, теплые обертывания шеи или полоскание соленой водой. Также различные компоненты растения могут помочь в борьбе с болью. К ним относятся, например, свежий корень хрена или кухонный лук. В случае серьезных симптомов вы можете также принимать краткосрочные безрецептурные анальгетики в аптеке, которые также обычно оказывают жаропонижающее и противовоспалительное действие. Важно, что в дополнение к этим симптоматическим мерам для облегчения боли, в случае бактериального тонзиллита необходимо обязательно провести лечение антибиотиком. Врач признает это по белесым отложениям на миндалинах. При необходимости вы даже можете определить это самостоятельно с помощью зеркала с широко открытым ртом.

домашние средства

С домашними средствами миндальная боль и другой дискомфорт, вызванный воспалением, обычно могут быть уменьшены, не беспокоясь о побочных эффектах, таких как использование лечения. Доказано, например, свежим корнем хрена. Для этого залейте тертым хреном горячую воду и добавьте немного меда и две гвоздики. После того, как напиток проработал четверть часа, его можно проглотить. В общем, следует пить при воспалении в миндале или глотке. Теплые напитки, такие как шалфей или ромашковый чай, лучше всего подходят. Эти растения также оказывают противовоспалительное действие и, таким образом, непосредственно поддерживают процесс заживления. Также рекомендуются теплые шейные обертывания, которые лучше всего носить на шее на ночь. Еще одним домашним средством от миндальной боли является сок растения алоэ вера, которому приписывают лечебный эффект. Это можно купить, например, в магазине по продаже диетических продуктов и ежечасно полоскать горло, но нельзя пить. Легкие формы миндальной боли можно так хорошо лечить и лечить домашними средствами. Тем не менее, особенно симптомы лечатся, а не самого причинного воспаления, поэтому следует обратиться к врачу в случае очень выраженных или постоянных симптомов. Без применения антибиотиков тонзиллит может быть опасным для жизни.

лук

Для миндальной боли, использование лука в качестве домашнего средства может помочь облегчить дискомфорт. Например, лук можно разрезать на кусочки и поместить в ткань, обернутую вокруг шеи. Кроме того, сок лука можно полоскать. Содержащиеся в них серосодержащие аминокислоты оказывают бактерицидное действие. Тем не менее, нет никаких доказательств того, что использование луковой обертки или лукового сока действительно может помочь в процессе заживления миндальной боли.

продолжительность

Миндальная боль чаще всего связана с тонзиллитом и возвращается от нескольких дней до нескольких недель. Однако в некоторых случаях это также может привести к постоянному или хроническому воспалению миндалин. Боль обычно менее выражена, но все же может присутствовать все время. В случае длительной или повторяющейся миндальной боли врач может порекомендовать оперативное удаление миндалин.

причины

Причиной миндальной боли обычно является тонзиллит, вызванный инфекцией. Как правило, возбудителями являются вирусы или бактерии. Частично вызывают некоторые патогены очень специфическое заболевание, с помощью которого может быть начато целевое лечение. Например, тонзиллит, вызываемый бактериями из группы стрептококков, приводит к появлению типичных гнойных отложений, так называемых пятнышек, на миндалинах. При этом следует начинать антибиотикотерапию ( см. Также : лечение антибиотиками). Инфекция вирусом Эбштейна-Барра, с другой стороны, приводит к железистой лихорадке Пфайффера с сильно опухшими миндалинами и, следовательно, к выраженным затруднениям при глотании. Если это заболевание является причиной миндальной боли, антибиотики не помогают, а даже вызывают сыпь. Лечение ограничено физической защитой и облегчением дискомфорта. Если тонзиллит встречается чаще, причиной может быть слабость иммунной системы или системная восприимчивость. При необходимости дальнейшую диагностику должен проводить врач.

диагностика

Врач обычно уже может поставить под сомнение причину по конкретным вопросам, касающимся характера и течения миндальной боли. Диагноз часто ставится на основании обследования. Это означает, что врач видит горло и миндалины через широко открытый рот пациента. В зависимости от того, как выглядит миндаль, часто можно поставить диагноз. При воспалении от вирусов миндалины, как правило, только красные и увеличены. При заражении бактериями часто проявляются гнойные отложения, так называемые пятнышки. В этом случае лечение следует проводить с помощью антибиотика. Диагностика, выходящая за рамки медицинской консультации и осмотра горла, обычно не требуется. Только если миндальная боль не проходит или повторяется очень часто, можно рассмотреть дальнейшие методы диагностики. Например, у врача уха, носа и горла есть специальные инструменты для оптического обследования. Аналогичным образом, анализ крови может способствовать диагностике.

Сопутствующие симптомы

Миндальная боль обычно не проявляется как отдельный симптом. В большинстве случаев это связано с простудой и сопутствующим воспалением миндалин с миндальной болью. Сопутствующие симптомы включают лихорадку, боли в теле и усталость. Это также в некоторых случаях приводит к одновременному воспалению среднего уха, так что это может вызвать боль в ухе. При некоторых формах тонзиллита он вдобавок к миндальной боли вызывает трудности с глотанием, язык Клосигера и, возможно, даже нарушает дыхание. Примером этого может быть железистая лихорадка Пфейффера, вызванная вирусом Эбштейна-Барра.

оталгия

Миндальная боль часто связана с болью в ухе. Это потому, что миндалины с обеих сторон находятся в прямой анатомической близости с коридором, соединяющим глотку со средним ухом. Эту так называемую евстахиеву трубу или тубу туды используют для балансировки давления среднего уха. В случае тонзиллита это происходит в дополнение к боли и опуханию миндалин. В результате евстахиева труба может быть заблокирована, и это вызывает чувство давления в ухе и, возможно, боль в ухе. Кроме того, существует риск воспаления среднего уха восходящими бактериями, что может привести к очень выраженной боли в ухе.

трудности при глотании

Люди, которые страдают от миндальной боли, часто жалуются на трудности с глотанием. Обычно причиной обоих симптомов является воспаление миндалин, которое сопровождается отеком. Так как миндаль расположен прямо на горле, он сопровождается болью при затрудненном глотании. Кроме того, в то же время при тонзиллите набухают шейные лимфатические узлы, что дополнительно влияет на глотание.

Односторонняя миндальная боль

Миндальная боль, которая только односторонняя, встречается довольно редко и может быть признаком редкой особой формы тонзиллита. Это стенокардия Плаут-Винченти, вызываемая особыми бактериями. В этом случае могут быть затронуты только левая или только правая сторона. Все остальные формы тонзиллита почти всегда приводят к двустороннему тонзиллиту. В случае выраженной односторонней миндальной боли следует своевременно проконсультироваться с врачом дома или уха, носа и горла. Ангина Плаут-Винченти должна лечиться другим антибиотиком, чем гораздо более распространенный тонзиллит, вызванный бактериями из группы стрептококков.

Двусторонняя миндальная боль

Миндальная боль является двусторонней в большинстве случаев. Следовательно, его нельзя различить на основании этого, будь то, например, воспаление бактериями или вирусами. Диагноз и, при необходимости, терапия должны проводиться в первую очередь на основании осмотра горла семейным врачом.

прогноз

Как правило, воспаление, лежащее в основе боли в миндалинах, заживает без последствий. В случае вирусных заболеваний достаточно симптоматического лечения домашними средствами, физической защитой и, при необходимости, обезболивающим. В случае воспалений, вызванных бактериями, своевременный прием правильного антибиотика (обычно пенициллина) также должен дать хороший прогноз. Однако, если миндальная боль не обеспечивает адекватной антибиотикотерапии из-за бактериального тонзиллита, прогноз может быть другим. В дополнение к возможным осложнениям, таким как опасное распространение воспаления в шее, это может также привести к осложнениям, таким как почки. У некоторых людей также более распространены миндальные боли из-за тонзиллита. На определенной частоте следует рассмотреть тонзиллэктомию (тонзиллэктомия).


теги: 
  • стоматология онлайн 
  • наркоз онлайн 
  • психиатрия онлайн 
  • Функция flash-слоя рекламы на этой странице должна дать вам 
  • урология онлайн 
  • отдают предпочтение

    КАТЕГОРИИ предпочтений

    точка зрения

    Top

almond pain

definition

Almond pain is usually caused by inflammation (tonsillitis) of the tonsils, which is caused by pathogens such as viruses or bacteria. In addition to pain in the throat it often comes to swallowing, fatigue, fever and body aches. Also possible are earache and a restriction of breathing. While in the case of mild throat and almond pain healing is usually achieved through physical protection and home remedies, in case of pronounced symptoms it is essential to go to the doctor so that a targeted treatment can be initiated. Bacterial tonsillitis should definitely be treated with antibiotics to prevent life-threatening complications and serious sequelae of the infection.

What helps? How can you best relieve the pain?

The cause of almond pain is usually inflammation, for example in the context of a cold, so there are various ways to relieve the pain. These include, for example, warm neck wraps or gargling salt water. Also, various plant components can help in the fight against pain. These include, for example, fresh horseradish root or a kitchen onion. In case of severe symptoms you can also take short-term over-the-counter analgesics from the pharmacy, which also usually have an antipyretic and anti-inflammatory effect. It is important that in addition to these symptomatic measures to relieve the pain, in case of bacterial tonsillitis treatment with an antibiotic should necessarily be made. The doctor recognizes this on whitish deposits on the tonsils. If necessary, you can even determine this yourself with the help of a mirror with the mouth wide open.

home remedies

With home remedies, almond pain and other discomfort caused by inflammation can usually be relieved without having to worry about side effects such as the use of medication. Proven, for example, fresh horseradish root. To do this, pour freshly grated horseradish with hot water and add a little honey and two cloves. After the drink has drawn a quarter of an hour, it can be swallowed. In general, should be drunk in an inflammation in the almonds or the pharynx. Warm drinks such as sage or chamomile tea are best suited. These plants also have an anti-inflammatory effect and thus directly support the healing process. Also recommended are warm neck wraps that are best worn over the neck overnight. Another home remedy for almond pain is the juice of the plant aloe vera, which is attributed a healing effect. This can be purchased, for example, in the health food store and gargled undiluted hourly, but should not be drunk. Light forms of almond pain can be so well treated and cured by home remedies. However, especially the symptoms are treated and not the most causative inflammation itself. Therefore, a doctor should be consulted in case of very pronounced or persistent symptoms. Without the use of antibiotics, tonsillitis can otherwise be life-threatening.

onion

For almond pain, the use of onions as a home remedy can help alleviate the discomfort. For example, the onion can be cut into pieces and placed in a cloth wrapped around the neck. In addition, the juice of the onion can be gargled. The sulfur-containing amino acids contained therein have a bactericidal effect. However, there is no evidence that the use of onion wraps or onion juice can really help with the healing process of almond pain.

duration

Almond pain is most commonly associated with tonsillitis and returns within a few days to a few weeks. In some cases, however, it can also lead to a persistent or chronic inflammation of the tonsils. The pain is usually less pronounced, but may still be present all the time. In case of long-standing or recurring almond pain, the doctor may recommend an operative removal of the tonsils.

causes

The cause of almond pain is usually an tonsillitis, which is triggered by an infection. As a rule, the pathogens are viruses or bacteria. Partly cause some pathogens a very specific disease, by means of which a targeted treatment can be initiated. An tonsillitis caused by bacteria of the group of streptococci, for example, leads to typical purulent deposits, so-called specks, on the tonsils. In this finding, antibiotic therapy should be started ( see also : treatment with antibiotics). Infection with the Ebstein-Barr virus, on the other hand, leads to Pfeiffer's glandular fever with heavily swollen tonsils and consequently pronounced swallowing difficulties. If this disease is the cause of almond pain, antibiotics do not help but rather even lead to a rash. The treatment is limited to physical protection and alleviation of discomfort. If tonsillitis is more common, immune system weakness or systemic susceptibility may also be the cause. If necessary, further diagnostics should be carried out by the doctor.

diagnosis

The doctor can usually already put a suspicion about the cause by specific questions regarding the nature and course of the almond pain. The diagnosis is often made on the basis of the examination. This means that the doctor sees the throat and tonsils through the wide-open mouth of the patient. Depending on how the almonds look, often a diagnosis can be made. In an inflammation by viruses, the tonsils are usually only red and enlarged. When infected by bacteria often show purulent deposits, so-called specks. In this case, treatment should be with an antibiotic. A diagnostic beyond the medical consultation and the examination of the throat is usually not necessary. Only if the almond pain does not improve or recurs very often, further methods for the diagnosis can be considered. For example, an ear, nose and throat doctor has special optical examination instruments. Likewise, a blood test can contribute to the diagnosis.

Accompanying symptoms

Almond pain does not usually appear as an isolated symptom. In most cases it comes in the context of a cold and a concomitant inflammation of the tonsils to almond pain. Accompanying symptoms include fever, body aches and fatigue. It also comes in some cases to a simultaneous inflammation of the middle ear, so it can cause earache. In some forms of tonsillitis it comes in addition to almond pain to swallowing difficulties, kloßiger language and possibly even to impaired breathing. An example of this would be the Pfeiffer's glandular fever caused by the Ebstein-Barr virus.

earache

Almond pain is often associated with earache. This is because the tonsils on either side are in direct anatomical proximity to a corridor connecting the pharynx with the middle ear. This so-called Eustachian tube or tuba auditiva is used to balance the pressure of the middle ear. In case of an tonsillitis it comes in addition to the pain and a swelling of the tonsils. As a result, the Eustachian tube can be blocked and it comes to a feeling of pressure in the ear and possibly ear pain. In addition, there is a risk that the middle ear is inflamed by ascending bacteria, which can lead to very pronounced earache.

difficulties swallowing

People who suffer from almond pain often complain of difficulty swallowing. The common cause of both symptoms is then usually an inflammation of the tonsils, which is accompanied by a swelling. Since the almonds are located directly on the throat, it comes next to pain to a difficult swallowing. In addition, at the same time in an tonsillitis cervical lymph nodes swell, which additionally affects the swallowing.

Unilateral almond pain

Almond pain, which is only one-sided, is rather rare and may be an indication of a rare special form of tonsillitis. These are the Angina Plaut-Vincenti caused by special bacteria. In this case, only the left or only the right side can be affected. All other forms of tonsillitis almost always lead to bilateral tonsillitis. In case of pronounced one-sided almond pain the home or ear, nose and throat doctor should be consulted in a timely manner. The Angina Plaut-Vincenti must be treated with a different antibiotic than the much more common tonsillitis caused by bacteria from the group of streptococci.

Two-sided almond pain

Almond pain is bilateral in most cases. Therefore, it can not be distinguished on the basis of this, whether it is, for example, an inflammation by bacteria or viruses. The diagnosis and, if necessary, therapy must be carried out primarily on the basis of the throat examination by the family doctor.

forecast

As a rule, an inflammation underlying the tonsil pain heals without consequences. In the case of viral diseases, symptomatic treatment with home remedies, physical protection and, if necessary, analgesic medication is sufficient. In the case of inflammations caused by bacteria, a timely administration of the right antibiotic (usually penicillin) is also expected to yield a good prognosis. However, if almond pain does not provide adequate antibiotic therapy due to bacterial tonsillitis, the prognosis may be different. In addition to possible complications such as a dangerous spread of inflammation in the neck, it can also lead to complications such as the kidneys. In some people it is also more common to almond pain due to tonsillitis. At a certain frequency, tonsillectomy (tonsillectomy) should be considered.


Tags: 
  • doctor 
  • pregnancy 
  • health and lifestyle 
  • Diseases 
  • ophthalmology 
  • Prefer

    Preferences Categories

    Point Of View

    Top