Операционные процедуры

Лечение воспаления заполненных воздухом ( пневматизированных ) костных клеток сосцевидного отростка (кости, которая находится за ухом), которую можно представить как губку или швейцарский сыр, всегда происходит хирургическим путем, то есть с помощью хирургии. Целью здесь является то, что гной может быть удален дренажными трубками.
Как часть оперативной терапии, выполняется так называемая мастоидэктомия, (частичное) удаление сосцевидного отростка ( сосцевидного отростка ), что также видно из окончательной « эктомии ». На выбор предлагаются две различные хирургические процедуры, каждая из которых связана с предполагаемой недельной госпитализацией в больнице. Независимо от хирургических процедур целесообразна дополнительная расчетная антибактериальная терапия. Хотя антибиотик назначается нецелевым и без знания возбудителя мастоидита, он выбран таким образом, чтобы он действовал против наиболее часто ожидаемых бактерий. Сочетание хирургии и антибиотикотерапии - лучший метод лечения мастоидита.

Только так можно адекватно лечить мастоидит и избежать серьезных последствий. Операция без осложнений в качестве терапии мастоидита не является серьезной операцией и в течение короткого времени приводит к улучшению. Полное выздоровление ожидается в течение нескольких недель.

мастоидэктомии

В ходе мастоидэктомии заполненные воздухом костные клетки сосцевидного отростка удаляются под общим наркозом. Кроме того, также выполняется вскрытие Antrum mastoideum, полости внутри сосцевидного отростка. Так называемый ретроаурикулярный подход, то есть разрез позади уха, обеспечивает доступ к структурам. Это будет вышито снова после завершения операции. При мастоидэктомии задняя стенка слухового прохода сохраняется.

Радикальная мастоидэктомия (радикальная хирургия)

Если радикальная мастоидэктомия выполняется в качестве терапии вместо мастоидэктомии, удаляется значительно больше структур. К ним относятся задняя стенка слухового прохода и боковая стенка купола барабанной перепонки ( эпитимпанон ), то есть верхняя часть барабанной полости в среднем ухе. В рамках радикальной операции между ушным каналом и сосцевидным отростком создается большая полость ( радикальная полость ), облегчающая уход и контроль. Этот тип операции показан для обширной костной проводимости.

Осложнения хирургического вмешательства

Как любая хирургическая процедура, мастоидэктомия также несет риски и редко может привести к осложнениям. В операционной зоне работает лицевой нерв ( лицевой нерв ).
Хотя операция выполняется под микроскопом и во время операции проводится консультация лицевого нерва, чтобы предотвратить случайное повреждение.
Тем не менее, ущерб не может быть полностью исключен. Если, несмотря на защиту лицевого нерва, происходит повреждение последнего, это может вызвать так называемый периферический паралич лица, то есть дисфункцию лицевого нерва с последующим односторонним лицевым параличом. Например, симптомы, которые появляются затем, включают одностороннюю потерю функции лицевых мышц ( лицевые мышцы ) и неспособность хмуриться на пораженной стороне. Закрытие полости рта может быть нарушено, и с одной стороны виден опущенный угол рта. Если в качестве лечения мастоидита выбрана операция, в очень редких случаях она может привести к последующей обструкции слуха. В исключительных случаях головокружение и глухота также наблюдались как осложнения.

Послеоперационное поведение

Воспаление обычно заживает в течение нескольких недель. В течение этого времени ухо должно быть максимально защищено от воды. Благодаря купальным шапочкам или так называемому Schwimmotoplastiken, который можно купить в бизнесе слуховых аппаратов, плавание или удовольствие от плавания, тем не менее, не должны быть отменены. Даже условий, в которых следует ожидать колебаний давления, таких как путешествие на самолете, следует сначала избегать.
Операция на ухе неизбежно повышает чувствительность внутреннего уха. Некоторые вещества, которые не являются полезными для внутреннего уха человека в нормальных условиях, особенно вредны после проведения операции. Эти вещества включают, например, никотин. Поэтому следует избегать курения в максимально возможной степени после мастоидэктомии.

Альтернативные варианты лечения мастоидита

Только в начале мастоидита с еще небольшими симптомами, в качестве альтернативы, антибиотик может быть назначен в высокой дозе в вену ( внутривенная антибактериальная терапия ) и, кроме того, выполнена барабанная перепонка ( парацентез ).


теги: 
  • стоматология онлайн 
  • лексика анатомии 
  • косметическая хирургия 
  • педиатрия 
  • урология онлайн 
  • отдают предпочтение

    КАТЕГОРИИ предпочтений

    точка зрения

    Top

Mastoiditis therapy

Operational procedures

The treatment of an inflammation of the air-filled ( pneumatized ) bone cells of the mastoid (a bone that is located behind the ear) which one can imagine as a sponge or Swiss cheese, always takes place surgically, ie with the help of surgery. The goal here is that the pus can be removed by drainage tubes.
As part of the operative therapy, a so-called mastoidectomy is performed, a (partial) removal of the mastoid process ( mastoid process ), as can also be seen from the ending " ectomy ". There are two different surgical procedures to choose from, both of which are associated with an estimated one-week hospitalization in a hospital. Regardless of surgical procedures, additional calculated antibiotic therapy is appropriate. Although an antibiotic is given untargeted and without knowledge of the causative agent of mastoiditis, it is chosen so that it has an effect against the most commonly expected bacteria. The combination of surgery and antibiotic therapy is the best method of treating mastoiditis.

Only in this way can mastoiditis be adequately treated and serious consequences avoided. A complication-free operation as a therapy of mastoiditis is not a serious operation and leads within a short time to an improvement. A complete recovery is expected within a few weeks.

mastoidectomy

In the course of a mastoidectomy, the air-filled bone cells of the mastoid are removed under general anesthesia. In addition, an opening of the Antrum mastoideum, a cavity inside the mastoid process, is also performed. A so-called retroauricular approach, ie a cut behind the ear, provides access to the structures. This will be sewn again after the operation is completed. In a mastoidectomy, the posterior wall of the ear canal is preserved.

Radical mastoidectomy (radical surgery)

If a radical mastoidectomy is performed as a therapy instead of a mastoidectomy, significantly more structures are eliminated. These include the posterior wall of the ear canal and the lateral wall of the tympanum dome ( epitympanon ), ie the upper part of the tympanic cavity in the middle ear. As part of the radical operation, a large cavity ( radical cavity ) is created between the ear canal and the mastoid, facilitating care and control. This type of surgery is indicated for extensive bone conduction.

Complications of the surgical procedure

Like any surgical procedure, mastoidectomy also carries risks and can rarely lead to complications. In the operating area, the facial nerve ( facial nerve ) runs.
Although surgery is performed with a microscope and the facial nerve is consulted during the operation in order to prevent accidental injury.
Nevertheless, damage can not be completely ruled out. If, despite the protection of the facial nerve, there is an injury to it, this may cause a so-called peripheral facial palsy, that is, a dysfunction of the facial nerve, with a resulting unilateral facial paralysis. For example, the symptoms that appear then include a one-sided loss of facial muscle function ( facial muscles ) and an inability to frown on the affected side. Oral closure may be compromised and a drooping corner of the mouth can be seen on one side. If an operation is selected as a treatment for mastoiditis, it may in very rare cases also lead to a subsequent obstruction of the hearing. In exceptional cases, dizziness and deafness were also observed as complications.

Postoperative behavior

The inflammation usually heals within a few weeks. During this time the ear must be protected from water as much as possible. Thanks to swimming caps or so-called Schwimmotoplastiken that can be purchased in a hearing aid business, swimming or swimming fun, however, must not be waived. Even conditions where pressure fluctuations are to be expected, such as traveling by plane should be avoided at first.
Surgery on the ear inevitably increases the sensitivity of the inner ear. Some substances that are not beneficial to the human inner ear under normal conditions are particularly harmful after an operation has taken place. These substances include, for example, nicotine. Therefore smoking should be avoided as much as possible after mastoidectomy.

Alternative treatment options for mastoiditis

Only at the beginning of a mastoiditis with still small symptoms, alternatively, an antibiotic can be given high-dose in a vein ( intravenous antibiotic therapy ) and in addition a tympanic membrane ( paracentesis ) are performed.


Tags: 
  • Diseases 
  • urology online 
  • nutrition 
  • health and lifestyle 
  • psychiatry online 
  • Prefer

    Preferences Categories

    Point Of View

    Top