Синонимы

Тонзиллит, тонзиллит

введение

Термин «тонзиллит» относится к развитию воспалительных процессов в области небных миндалин (технический термин: миндалины). Это одна из 20 наиболее распространенных причин, которые приводят к посещению врача. В большинстве случаев тонзиллит является очень болезненным состоянием. Если исследовать небо и глотку больного с открытым ртом, можно различить небные миндалины справа и слева в горле. Воспалительные процессы в области небных миндалин обычно проясняются поразительным отеком.

Тонзиллит обычно передается через капельную инфекцию, то есть при кашле, чихании или поцелуях. Причиной этого заболевания являются как вирусы, так и бактерии. Кроме того, возможны смешанные инфекции (так называемые суперинфекции). Это означает, что в начале тонзиллита присутствует вирусная инфекция, за которой следует бактериальное заражение. Возбудители бактерий в большинстве случаев относятся к стрептококкам группы А, которые можно обнаружить в течение очень короткого времени с помощью мазка из зева (тест на стрептококк).

Типичные симптомы тонзиллита включают сильную боль в горле и трудности с глотанием. Кроме того, у большинства пострадавших пациентов наблюдаются выраженные общие симптомы с высокой температурой и усталостью. В тех случаях, когда миндалины сильно отечны, это может привести к блокировке правильной вентиляции ушей. В результате пациенты испытывают сильную боль в ухе, которая усиливается при глотании. Бактериальные инфекции, которые приводят к развитию тонзиллита, также проявляются заметными отложениями гноя в области глотки (так называемый Eiterstippchen).

Лечение тонзиллита зависит прежде всего от возбудителя. В отрицательном тесте на стрептококк обычно предполагается, что это вирусная инфекция. В таких случаях лечение носит чисто симптоматический характер. Особенно обезболивающие, жаропонижающие препараты, такие как ацетаминофен или ибупрофен, подходят для лечения типичных симптомов тонзиллита. Бактериальный тонзиллит лечится с помощью антибиотика. Препарат первого выбора при лечении ярко выраженного гнойного тонзиллита в основном при гнойном тонзиллите - это очень заразное заболевание. Пострадавшие пациенты должны также защитить свою среду от возможной передачи через один день после начала антибиотикотерапии. Временно диагностированный тонзиллит, который лечится должным образом, обычно полностью заживает в течение одной-двух недель. Тем не менее, это заболевание не следует недооценивать. При отсутствии соответствующей терапии тонзиллит может вызвать серьезные осложнения. Хронизация жалоб возможна при неадекватном лечении.

Курение как фактор риска возникновения тонзиллита

Курение следует избегать во время тонзиллита.

Миндальное воспаление - это инфекция, вызываемая главным образом вирусными и / или бактериальными агентами. Поэтому следует предположить, что только те люди, которые страдают от тонзиллита, подвергаются воздействию возбудителей. Однако существует несколько факторов, которые повышают риск развития различных инфекций в целом и развития тонзиллита в частности.
Прежде всего, курение считается серьезным фактором риска развития заболеваний полости рта, носа и горла. Точные причины универсальны. С одной стороны, курение оказывает разрушительное влияние на иммунную систему организма. Можно показать, что в крови людей, которые регулярно курят, обнаруживается значительно меньше иммуноглобулинов (белков, которые служат для иммунной защиты чужеродных веществ). Поэтому курящие люди гораздо более восприимчивы к бактериальным и вирусным инфекциям, чем некурящие.
С другой стороны, курению явно способствует развитие воспалительных процессов, которые также присутствуют при тонзиллите. Кроме того, курение явно влияет на кровеносные сосуды в области носоглотки. Регулярное употребление табачных изделий приводит к сужению кровеносных сосудов и, следовательно, к снижению перфузии тканей. В результате через кровоток к воспаленным миндалинам можно транспортировать значительно меньше иммунных клеток.

Другим фактором риска развития воспалительных изменений в полости рта является употребление алкоголя. Предполагается, что иммунная система будет почти полностью деактивирована после одного приема алкоголя и никотина в течение примерно 24 часов.

Люди, которые не хотят бросать курить, должны думать об укреплении своей иммунной системы по-другому. Особое внимание следует уделить сбалансированной, богатой витаминами диете и большому количеству физических упражнений.

Курение при тонзиллите

Курение ослабляет иммунную систему, поэтому следует избегать курения в случае возникновения тонзиллита.

Как регулярное курение, так и случайное употребление табачных изделий могут сильно повлиять на слизистые оболочки полости рта и вокруг глотки. В большинстве случаев курение вызывает перестройку архитектуры отдельных слизистых клеток. В результате нормальная функция слизистых оболочек не может быть сохранена. Кроме того, проницаемость клеток слизистой значительно увеличивается. По этой причине бактериальные и вирусные патогены могут легче найти портал проникновения в организм. Поэтому люди, которые курят регулярно, подвергаются гораздо большему риску развития тонзиллита после контакта с инфицированными людьми.

Кроме того, можно наблюдать, что курение при наличии тонзиллита сильно влияет на процесс заживления. У курящих людей в большинстве случаев симптомы проявляются гораздо чаще, чем у некурящих. В частности, курение усиливает боль в горле и трудности при глотании, вызванные тонзиллитом. Течение тонзиллита, по-видимому, значительно более агрессивно у курильщиков в целом. Курение вызывает больший отек небных миндалин у большинства больных пациентов. Также образование гнойных выделений и развитие воспалительных процессов у пациентов, которые курят, явно усиливаются. Основной причиной этого является повреждение, вызванное курением до повреждения глоточных миндалин. Кроме того, негативное влияние на иммунную систему, вызванное курением, оказывает решающее влияние на тяжесть течения заболевания. Кроме того, людям, которые не бросают курить во время наличия тонзиллита, требуется значительно больше времени, пока антибиотикотерапия не продемонстрирует первоначальный успех. Точная причина этого явления пока не ясна. Еще один риск курения при тонзиллите - это повышенная вероятность прогрессирования хронического заболевания. Поэтому пациенты, страдающие острым тонзиллитом, должны на время отказаться от курения. Уже пребывание в помещениях, в которых курят, может отрицательно повлиять на течение болезни пассивной нагрузкой.

Долгосрочные последствия курения при тонзиллите

Последствия регулярного употребления табака особенно заметны с точки зрения развития тонзиллита в области иммунной системы и здоровья слизистых оболочек рта, носа и горла.

Курение влияет на иммунную систему, чтобы уменьшить переносимые кровью иммуноглобулины ( анти-патогены ). Косвенно на иммунную систему также влияет тот факт, что вдыхание дыма постоянно воздействует или ухудшает кровоток на слизистые оболочки, так что иммунные клетки менее способны попасть в место заражения.
Кроме того, доказано, что ингредиенты сигаретного дыма повреждают слизистые оболочки, поэтому, с одной стороны, благоприятна инфекция бактериями или вирусами, что способствует воспалению миндаля. В худшем случае хроническое употребление табака и, следовательно, постоянное раздражение слизистой оболочки могут вызвать развитие злокачественной опухоли рта и горла ( рак ротоглотки ).
В дополнение к карциноме миндалин, эти опухоли также включают рак полости рта и рак неба.

Следует ли бросить курить во время тонзиллита?

Поскольку курение может усугубить симптомы уже существующего тонзиллита и продлить течение или даже привести к хроническому прогрессу, потребление табака следует прекратить и прекратить курение.

Агрессивные вещества, с каждой вдыхаемой сигаретой, вызывают дополнительное раздражение слизистой оболочки полости рта и негативно влияют на иммунную систему, так что они противодействуют процессу физиологического заживления. Может случиться так, что, если курение продолжается во время острого тонзиллита, миндалины могут стать более опухшими, а также увеличенным образованием гноя и болезненными симптомами.
Кроме того, часто возникает феномен, что у пациентов с тонзиллитом и продолжительным употреблением табака, назначенных врачом, антибиотикотерапия замедляется.
Причина этого, однако, еще не выяснена окончательно. Таким образом, настоятельно рекомендуется, чтобы с первыми признаками тонзиллита бросить курить или лучше, в качестве профилактической меры, от курения следует отказаться.

Может ли курение вызвать тонзиллит?

Регулярное курение считается одним из основных факторов риска развития тонзиллита.

Было показано, что курение оказывает значительное влияние на иммунную систему, поэтому курильщики в среднем чаще болеют и страдают бактериальными или вирусными инфекционными заболеваниями, чем некурящие. Причиной этого является то, что следствием курения является уменьшение иммуноглобулинов ( антител / белков для отражения патогенных микроорганизмов ) в крови, так что бактериями и вирусами можно управлять менее эффективно.
Кроме того, табачный дым также раздражает и даже повреждает слизистую оболочку полости рта, так что слизистая оболочка миндалин более подвержена колонизации бактериями / вирусами. Кроме того, кровеносные сосуды в носоглотке находятся под влиянием вдыхания дыма, поэтому приток крови к слизистым оболочкам намного хуже, чем у некурящих.

Это означает, что на сцену может попасть меньше крови и, следовательно, иммунных клеток, и иммунная система также будет затронута. Таким образом, с одной стороны, курение способствует развитию тонзиллита, а с другой - способствует и практически поддерживает воспаление.

Потребление алкоголя во время тонзиллита

Помимо хронического употребления табачного дыма, повышенное потребление алкоголя играет важную роль в качестве фактора риска развития тонзиллита. Слизистая полости рта и глотки колонизируется собственной здоровой бактериальной флорой организма, которая является постоянной и присутствует в определенной бактериальной и грибковой композиции и служит для отражения потенциально патогенных бактерий.
Под воздействием алкоголя этот физиологический состав может быть сдвинут или разрушен таким образом, что воспалительные процессы и инфекции могут протекать легче.

Кроме того, этанол, содержащий этанол, оказывает токсическое действие на клетки слизистой оболочки, вызывая повреждение слизистой оболочки и позволяя проникать бактериям, которые более восприимчивы к инфильтрации. Кроме того, токсичные составляющие алкоголя также влияют на слюнные железы, что приводит к изменению состава слюны с меньшим количеством содержащихся в ней антител, что ослабляет иммунный ответ в полости рта.
Поскольку увеличение потребления алкоголя, как было показано, коррелирует с увеличением потребления табака, отказ от обоих считается защитной мерой для предотвращения тонзиллита.

Иллюстрация тонзиллита

Иллюстрация тонзиллита

А - тонзиллит - тонзиллит
B - Простая катарральная стенокардия -
Стенокардия
C - обнаружение горла при дифтерии
Д - язвы бактериальные
Стенокардия формы

  1. Вкус миндальной бухты -
    Ископаемые тонзиллары
  2. Твердое небо -
    Palatum durum
  3. Задняя небная дуга -
    Arcus palatopharyngeus
  4. Передняя небная дуга -
    Arcus palatoglossus
  5. Небный миндаль
    Тонзилла Палатина
  6. Язык обратно -
    Dorsum linguae
  7. Небо + мягкое небо
    (Мягкое небо) -
    Язычок палатина + Палатум молл
  8. Шлунденге -
    Перешеек
  9. Горло (задняя стенка) -
    глотка

теги: 
  • наркоз онлайн 
  • урология онлайн 
  • Зика - вирусная опасность для Германии? 
  • Новости 
  • специализаций 
  • отдают предпочтение

    КАТЕГОРИИ предпочтений

    точка зрения

    Top

Smoking with tonsillitis

Synonyms

Tonsillitis, tonsillitis

introduction

The term "tonsillitis" refers to the development of inflammatory processes in the area of ​​the palatine tonsils (technical term: tonsils). It is one of the 20 most common reasons that lead to a doctor's visit. In most cases, tonsillitis is a very painful condition. If one examines the palate and pharynx of the affected patient with the mouth open, one can recognize the palatine tonsils on the right and left in the throat. Inflammatory processes in the region of the palatine tonsils are usually clarified by a striking swelling.

The tonsillitis is usually transmitted by droplet infection, ie by coughing, sneezing or kissing. The cause of this disease is both viruses and bacteria. In addition, mixed infections (so-called superinfections) are possible. This means that at the onset of tonsillitis a viral infection is present, followed by a bacterial infestation. The causative bacteria are in most cases group A streptococci, which can already be detected within a very short time with the help of a throat swab (Strep test).

The typical symptoms of tonsillitis include severe sore throat and difficulty swallowing. In addition, most of the affected patients have a pronounced general symptoms with high fever and fatigue. In cases in which the tonsils are heavily swollen, it may come in addition to a blockage of proper ventilation of the ears. As a result, patients experience severe earache, which increases in intensity during swallowing. Bacterial infections, which lead to the development of tonsillitis, also manifested by conspicuous pus deposits in the area of ​​the pharynx (so-called Eiterstippchen).

The treatment of tonsillitis depends primarily on the causative agent. In negative Strep test, it is primarily assumed that it is a viral infection. In such cases the treatment is purely symptomatic. Especially analgesic, antipyretic drugs such as acetaminophen or ibuprofen are suitable for the treatment of the typical tonsillitis symptoms. Bacterial tonsillitis is treated with the help of an antibiotic. Drug of first choice in the treatment of a pronounced, purulent tonsillitis is mainly in purulent tonsillitis it is a highly contagious disease. Affected patients should also protect their environment from possible transmission one day after starting antibiotic therapy. Temporally diagnosed tonsillitis, which is treated properly, usually heals completely within one to two weeks. Nevertheless, this disease should not be underestimated. In the absence of appropriate therapy, tonsillitis can cause serious complications. A chronification of the complaints is possible with inadequate treatment.

Smoking as a risk factor for tonsillitis

Smoking should be avoided during tonsillitis.

Almond inflammation is an infection caused mainly by viral and / or bacterial agents. It must therefore be assumed that only those people contract an tonsillitis, which are exposed to the causative germs. However, there are several factors that increase the risk of developing various infections in general and the development of tonsillitis in particular.
Above all, smoking is considered a serious risk factor for the development of diseases in the mouth, nose and throat. The exact reasons are versatile. On the one hand, smoking exerts a damaging influence on the body's immune system. It can be shown that significantly fewer immunoglobulins (proteins that serve the immune defense of foreign substances) are detected in the blood of people who smoke regularly. People who smoke are therefore much more susceptible to bacterial and viral infections than non-smokers.
On the other hand, the development of inflammatory processes, which are also present with tonsillitis, is clearly promoted by smoking. Also, the blood vessels in the nasopharyngeal area are demonstrably affected by smoking. The regular consumption of tobacco products leads to a constriction of the blood vessels and thus to a reduction in tissue perfusion. As a result, significantly fewer immune cells can be transported via the bloodstream to the inflamed tonsils.

Another risk factor for the development of inflammatory changes within the oral cavity is the consumption of alcohol. It is estimated that the immune system will be almost completely deactivated after one evening of alcohol and nicotine consumption for a period of approximately 24 hours.

People who do not want to give up smoking should think about strengthening their immune system in another way. Particular attention should be paid to a balanced, vitamin-rich diet and a lot of exercise.

Smoking during tonsillitis

Smoking weakens the immune system, so smoking should be avoided if tonsillitis occurs.

Both regular smoking and the occasional consumption of tobacco products can greatly affect the mucous membranes within the oral cavity and around the pharynx. In most cases, smoking causes a restructuring of the architecture of the individual mucosal cells. As a result, the normal function of the mucous membranes can not be maintained. In addition, the permeability of the mucosal cells is significantly increased. For this reason bacterial and viral pathogens can more easily find a portal of entry into the organism. People who smoke regularly are therefore at much greater risk of developing tonsillitis after contact with infected persons.

In addition, it can be observed that smoking in the presence of tonsillitis severely affects the healing process. People who smoke develop, in most cases, much more pronounced symptoms than non-smokers. In particular, the sore throat and difficulty in swallowing caused by tonsillitis are intensified by smoking. The course of tonsillitis appears to be significantly more aggressive in smokers in general. Smoking causes greater swelling of the palatine tonsils in most of the affected patients. Also, the formation of purulent secretions and the development of inflammatory processes in patients who smoke, demonstrably increased. The main reason for this is the damage caused by smoking prior damage of the pharyngeal tonsils. In addition, the negative influence on the immune system caused by smoking has a decisive influence on the severity of the course of the disease. Furthermore, it takes significantly longer for people who do not stop smoking during the presence of tonsillitis, until antibiotic therapy shows initial success. The exact cause of this phenomenon is not yet clear. Another risk of smoking during tonsillitis is the increased likelihood of chronic disease progression. Patients suffering from acute tonsillitis should therefore stop smoking altogether for the time being. Already the stay in premises, in which one smokes, can influence the illness course by the passive load negatively.

Long-term effects of smoking during tonsillitis

The consequences of regular tobacco consumption are particularly noticeable in terms of the development of tonsillitis in the area of ​​the immune system and the health of the mouth, nose and throat mucous membranes.

Smoking affects the immune system to reduce blood-borne immunoglobulins ( anti-pathogens ). Indirectly, the immune system is also affected by the fact that the inhalation of the smoke permanently affects or worsens the blood flow to the mucous membranes, so that the immune cells are less able to get to the site of infection.
In addition, the ingredients of cigarette smoke are proven to damage the mucous membranes, so on the one hand the infection with bacteria or viruses is favored and thus an almond inflammation is facilitated. In the worst case, a chronic tobacco consumption and thus also the permanent mucous membrane irritation can cause the development of a malignant tumor in the mouth and throat ( oropharyngeal carcinoma ).
In addition to tonsillar carcinoma, these tumors also include the oral carcinoma and carcinoma of the palate.

Should smoking be stopped during tonsillitis?

Since smoking may exacerbate the symptoms of an already existing tonsillitis and prolong the course or even lead to a chronic progress, tobacco consumption should cease and cease smoking.

The aggressive substances, with each inhaled cigarette to an additional irritation of the oral mucosa and affects the immune system negative, so that they counteract a physiological healing process. It may happen that, if smoking persists during an acute tonsillitis, the tonsils may become more swollen, as well as increased pus formation and painful symptoms.
In addition, there is often the phenomenon that in patients with tonsillitis and continued tobacco use prescribed by the doctor antibiotic therapy slows down.
The reason for this, however, has not yet been finally clarified. Thus, it is strongly advised that with the first signs of tonsillitis stopped smoking or better, as a preventive measure, smoking should be abandoned.

Can smoking cause tonsillitis?

Regular smoking is considered one of the major risk factors for the development of tonsillitis.

It has been shown that smoking has a significant impact on the immune system, so that smokers on average are more likely to be ill and suffer from bacterial or viral infectious diseases than non-smokers. The reason for this is that a consequence of smoking is a decrease of the immunoglobulins ( antibodies / proteins to repel pathogens ) in the blood, so that bacteria and viruses can be less effectively controlled.
In addition, the tobacco smoke also irritates and even damages the oral mucosa, so that the mucosa of the tonsils is more susceptible to colonization with bacteria / viruses. In addition, the blood vessels in the nasopharynx are influenced by the smoke inhalation, so that the blood flow to the mucous membranes is much worse than non-smokers.

This means that less blood and thus immune cells can get to the scene and the immune system is also affected. In summary, on the one hand the development of tonsillitis is promoted by smoking and on the other promoted and virtually supported an inflammation.

Alcohol consumption during tonsillitis

In addition to the chronic consumption of tobacco smoke, an increased intake of alcohol plays a significant role as a risk factor for the development of tonsillitis. The oral and pharyngeal mucosa is colonized by the body's own healthy bacterial flora, which is permanent and present in a specific bacterial and fungal composition and serves to repel potentially pathogenic bacteria.
Under the influence of alcohol, this physiological composition can be shifted or destroyed in such a way that inflammatory processes and infections can occur more easily.

In addition, ethanol containing ethanol has a toxic effect on the mucosal cells, causing damage to the mucosa and allowing bacteria that are more susceptible to infiltration to enter. In addition, the toxic constituents of the alcohol also affect the salivary glands, resulting in a changed composition of the saliva with less contained therein antibodies, which weakens the immune response in the oral cavity.
Since increased alcohol consumption has been shown to correlate with increased tobacco consumption, avoiding both is considered a protective measure to prevent tonsillitis.

Illustration tonsillitis

Illustration tonsillitis

A - tonsillitis - tonsillitis
B - Simple catharral angina -
Angina catarrhalis
C - throat finding in diphtheria
D - ulcers in bacterial
Angina forms

  1. Palate almond cove -
    Fossil tonsillaris
  2. Hard palate -
    Palatum durum
  3. Rear palatal arch -
    Arcus palatopharyngeus
  4. Anterior palatal arch -
    Arcus palatoglossus
  5. Palatine almond
    Tonsilla palatina
  6. Tongue back -
    Dorsum linguae
  7. Palate + soft palate
    (Soft palate) -
    Uvula palatina + Palatum molle
  8. Schlundenge -
    Isthmus faucium
  9. Throat (back wall) -
    pharynx

Tags: 
  • specializations 
  • anesthesia online 
  • problems while learning 
  • psychiatry online 
  • health and lifestyle 
  • Prefer

    Preferences Categories

    Point Of View

    Top