Синонимы в широком смысле

Фенпрокумон (название препарата), кумарины, антагонисты витамина К (ингибиторы), антикоагулянты, антикоагулянты

Как работает Marcumar®?

Лекарственное средство, известное под торговой маркой Marcumar®, содержит активное вещество фенпрокумон, которое считается основной группой кумаринов (антагонистов витамина К).
Кумарины - это молекулы, которые оказывают угнетающее влияние на естественные процессы свертывания крови и, таким образом, подавляют свертывание крови (антикоагулянты).
Marcumar ® обычно используется для предотвращения тромбоза, который может быть необходим в контексте имплантации искусственных клапанов сердца или сосудистых шунтов, после сердечных приступов или при хронических нарушениях сердечного ритма.
При естественном свертывании крови в организме происходят каскадоподобные процессы активации различных факторов свертывания крови. Это означает, что определенные факторы свертывания крови будут действовать последовательно и затем активировать друг друга.
Среди других факторов факторы II, VII, IX и X имеют важное значение для плавного кровообращения гемостаза. Особенностью этих факторов свертывания крови является тот факт, что все они зависят от витамина К (подсказка: факторы свертывания крови, зависящие от витамина К 1972 = «девять, десять, семь, два») и поэтому могут быть подавлены Marcumar ® .

Эти факторы карбоксилированы в определенном аминокислотном остатке (глутамил) витамином К, что означает, что карбоксильная группа добавлена. Посредством этого карбоксилирования витамин К-зависимые факторы свертывания способны особенно эффективно связываться с ионами кальция и тем самым способствуют свертыванию крови.
Поскольку в этой реакции карбоксилирования, однако, витамин К изменяется по своей химической структуре, ему необходим механизм, который может восстановить первоначальное состояние витамина.

Кумарин в целом и Marcumar ® в частности в настоящее время действуют как конкурентные ингибиторы фермента, называемого витамин К-эпоксидредуктаза, который выполняет именно эту работу.
Конкурентоспособность в этом контексте означает, что препарат конкурирует с измененным витамином К за сайт связывания на ферменте и, таким образом, значительно снижает вероятность восстановления витамина К.

Поэтому эффект Marcumar® основан на снижении уровня витамина К в организме и, как следствие, предотвращении карбоксилирования факторов свертывания крови II, VII, IX и X.
Таким образом, факторы остаются неактивными или могут быть активированы только в очень ограниченной степени. Таким образом, в нормальное течение свертывания крови происходит резкое вмешательство, результатом которого является отсутствие задержки свертывания.
Благодаря этому механизму действия Marcumar ® является одним из антикоагулянтов, относящихся к группе, называемой «антагонистами витамина К».
В отличие от других антикоагулянтных препаратов, эффект кумаринов (включая Marcumar ® ) замедлен.
Это связано с тем фактом, что антагонисты витамина К могут оказывать действие только в том случае, если израсходованы естественные запасы витамина К и карбоксилированных полностью активируемых факторов свертывания.
По этой причине их нельзя использовать в острых чрезвычайных ситуациях, а только при длительных хронических нарушениях свертывания крови или для профилактики тромбозов.
Поскольку длительное применение Marcumar ® оказывает длительное влияние на метаболизм витамина К, во время применения следует принимать во внимание достаточное, но не чрезмерное потребление витамина.

побочные эффекты

Не исключены нежелательные эффекты, часто сопровождающие такие симптомы, как тошнота, рвота, боль в животе, потеря аппетита и диарея. У некоторых пациентов после продолжительного лечения Маркумаром ® наблюдались запоры, повышенное выпадение волос, кровоподтеки и даже нежелательные тенденции к кровотечению.
Наиболее серьезные побочные эффекты включают кровотечение в черепе (внутримозговое кровоизлияние, кровоизлияние в мозг) и высокое кровяное давление.
После прекращения применения Marcumar ® может потребоваться от 10 до 14 дней, чтобы антикоагулянтный эффект исчез и возобновился нормальный процесс коагуляции. Этот факт можно объяснить тем фактом, что только после этого времени может быть сформирована достаточно высокая концентрация карбоксилированных факторов свертывания.
Поэтому в чрезвычайных ситуациях необходимо подавать недостающие факторы свертывания крови II, VII, IX и X в организм извне, чтобы ограничить возможный риск кровотечения.
Также в связи с запланированными хирургическими вмешательствами и стоматологическим лечением всегда следует помнить о необходимости прекращения приема антикоагулянтных препаратов достаточно рано и, таким образом, предотвращения повышенной склонности к кровотечению.

Как вы можете отменить эффект Marcumar?

Marcumar® работает, подавляя образование определенных так называемых факторов свертывания в печени. Он блокирует витамин К., необходимый для их производства, в результате чего кровь «разжижается» или, точнее, ее тенденция к свертыванию замедляется.

Желаемый эффект заключается в том, что в сосудах не образуются опасные сгустки крови (тромбы), которые в противном случае могут привести к окклюзии сосудов. По механизму действия Marcumar®bzw. Его активный ингредиент Phenprocoumon может быть использован для нейтрализации эффекта препарата путем снабжения пациента витамином K. Это можно проглотить или ввести через вену прямо в кровь. Из-за избытка VItamin K в печени, антикоагулянтный эффект Marcumar® тем самым устраняется. Таким образом, например, лечится склонность к кровотечению, вызванному передозировкой.

Влияет ли Маркумар на диарею?

Маркумар также работает с диареей, но иногда может сильно повлиять на способ действия. При выраженном диарейном заболевании потребление витамина К из рациона может быть уменьшено. Со временем это может привести к избытку активного ингредиента Marcumar® в печени, который ингибирует функцию витамина К. В результате это может привести к чрезмерному торможению свертывания крови и, следовательно, склонности к кровотечению. Поэтому лечащий врач должен быть проинформирован о том, когда у пациента, принимающего Marcumar®, возникает диарея. При необходимости следует проводить более частые проверки показателей коагуляции и соответствующую корректировку дозировки.


теги: 
  • спорт и фитнес 
  • проблемы во время обучения 
  • офтальмология 
  • специализаций 
  • операция онлайн 
  • отдают предпочтение

    КАТЕГОРИИ предпочтений

    точка зрения

    Top

Synonyms in the broader sense

Phenprocoumon (drug name), coumarins, vitamin K antagonists (inhibitors), anticoagulants, anticoagulants

How does Marcumar® work?

The medicinal product known under the trade name Marcumar® contains the active substance phenprocoumone, which is considered to be the main group of coumarins (vitamin K antagonists).
The coumarins are molecules that have an oppressive effect on the natural processes of blood coagulation and thus inhibit the coagulation of the blood (anticoagulants).
Marcumar ® is commonly used to prevent thrombosis, which may be necessary in the context of implantation of artificial heart valves or vascular bypasses, after heart attacks or in chronic cardiac arrhythmias.
During natural blood clotting, cascade-like activation processes of various blood coagulation factors take place in the organism. This means that certain blood coagulation factors will act in sequence and then activate each other.
Among other factors, Factors II, VII, IX and X are essential for the smooth flow of hemostasis. The special feature of these blood coagulation factors is the fact that they are all vitamin K dependent (hint: Vitamin K dependent blood clotting factors 1972 = "nine, ten, seven, two") and can therefore be inhibited by Marcumar ® .

These factors are carboxylated at a particular amino acid residue (glutamyl) by vitamin K, which means that a carboxyl group is added. By means of this carboxylation, the vitamin K-dependent coagulation factors are able to bind particularly effectively to calcium ions and thereby promote blood coagulation.
Since in this carboxylation reaction, however, the vitamin K is changed in its chemical structure, it requires a mechanism that can restore the initial state of the vitamin.

Cumarine in general and Marcumar ® in particular now act as competitive inhibitors to an enzyme called vitamin K-epoxide reductase, which does exactly this job.
Competitive in this context means that the drug competes with the altered vitamin K for a binding site on the enzyme and thus greatly reduces the recovery probability of vitamin K.

The effect of Marcumar® is therefore based on a lowering of the vitamin K level in the organism and a resulting prevention of the carboxylation of the blood coagulation factors II, VII, IX and X.
The factors thus remain inactive or can only be activated to a very limited extent. In the normal course of blood clotting is therefore drastically intervened, no clotting inhibition is the result.
Marcumar ® is one of the anticoagulants belonging to a group called "vitamin K antagonists" due to this mechanism of action.
In contrast to other anticoagulant drugs, the effect of coumarins (including Marcumar ® ) is delayed.
This is due to the fact that vitamin K antagonists can only have an effect when the natural supply of vitamin K and carboxylated, fully activatable clotting factors is used up.
For this reason, they can not be used in acute emergency situations, but only in long-lasting, chronic blood coagulation disorders or for the prevention of thrombosis.
Since the long-term use of Marcumar ® has a lasting effect on the vitamin K metabolism, a sufficient but not excessive intake of the vitamin should be taken into account during the application.

side effects

Undesirable effects are not excluded, often accompanying symptoms such as nausea, vomiting, stomach pain, loss of appetite and diarrhea. In some patients, after prolonged treatment with Marcumar ®, constipation, increased hair loss, bruising, and even unwanted bleeding tendencies have occurred.
The most serious side effects include bleeding within the skull (intracerebral hemorrhage, cerebral hemorrhage) and high blood pressure.
After the Marcumar ® has been discontinued, it may take 10 to 14 days for the anti-coagulant effect to disappear and the normal coagulation process to resume. This fact can be explained by the fact that only after this time can a sufficiently high concentration of carboxylated coagulation factors be formed.
In emergency situations, it is therefore necessary to supply the missing coagulation factors II, VII, IX and X to the organism externally in order to limit a possible risk of bleeding.
Also in connection with planned surgical interventions and dental treatments, it must always be remembered to discontinue the anticoagulant medicine early enough and thus to prevent an increased tendency to bleed.

How can you cancel the effect of Marcumar?

Marcumar® works by inhibiting the formation of certain so-called coagulation factors in the liver. It blocks the vitamin K necessary for their production. As a result, the blood is "diluted" or, more precisely, its tendency to coagulate is slowed down.

The desired effect is that in the vessels do not form dangerous blood clots (thrombi), which can otherwise lead to a vascular occlusion. According to the mechanism of action of Marcumar®bzw. Its active ingredient Phenprocoumon can be used to neutralize the effect of the drug by supplying vitamin K to the patient. This can either be swallowed or administered via the vein directly into the blood. Due to the excess of VItamin K in the liver, the anticoagulant effect of Marcumar® is thereby eliminated. In this way, for example, a tendency to bleed caused by an overdose is treated.

Does Marcumar affect diarrhea?

Marcumar also works with diarrhea, but the mode of action can sometimes be heavily influenced. With pronounced diarrheal disease, the intake of vitamin K from the diet may be reduced. In proportion, it may now come to an excess of the active ingredient of Marcumar® in the liver, which inhibits the function of vitamin K. As a result, it can lead to an excessive inhibition of blood clotting and therefore a tendency to bleed. Therefore, the treating physician should be informed when diarrhea occurs in a patient taking Marcumar®. If necessary, then more frequent checks of the coagulation values ​​and a corresponding adjustment of the dosage should take place.


Tags: 
  • medical devices 
  • advertising flash-layer function of the flash-layer on this page should give you the function and po 
  • surgery online 
  • drug 
  • psychiatry online 
  • Prefer

    Preferences Categories

    Point Of View

    Top